; Сервисное обслуживание Apple в рамках ЗЗПП

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • 213123.png
  • Screenshot_2.jpg

Сервисное обслуживание Apple в рамках ЗЗПП

Производитель устанавил гарантийный срок на основное устройство и аксессуары к нему в течении 12 месяцев с даты продажи. Дата продажи фиксируется в глобальной информационной базе Производителя при первом влючении (активация).

В случае, если дата активации не совпадает с датой продажи, необходимо предоставить в сервисный центр вместе с устройством и документы на покупку. Обращаем внимание, что в документе на покупку, должно быть указано наименование устройства, его серийный номер или imei (где применимо).

При появлении производственного дефекта по истечени одного года, но в период 24 месяцев с даты покупки, пользователь имеет возможность обратится в сервисный центр для его устранения. При таком обращении наличие документов о покупке является обязательным условием. Эта возможность предоставляется только на устройства, приобретённые и сертифицированные для РФ.

Перед обращением в сервисный центр, в период гарантийного обслуживания, Вам необходимо выполнить самостоятельно следующие действия:

  • для iPhone, iPad, iPod
    • резервную копию своих данных;
    • выйти из учетной записи. В случае невозможности выполнить указанные действия ввиду того, что устройство не включается (не загружается), выйти из учетной записи можно на сайте. С включенной учетной записью и активированной функцией «Найти устройство», оборудование на сервисное обслуживание не принимается.
    • удалить все данные, включая установленные приложения и личную информацию.
  • для iWatch
    • разорвать пару
  • для iMac, MacBook
    • предоставить гостевой доступ к ОС.
  • для остальных устройств предварительные действия не требуются.

Если дефекты на устройстве не связаны с аксессуарами (наушники, кабель usb, блок питания и др.), то достаточно предоставить в сервисный центр только само устройство и коробку для его хранения (если есть) (применимо для iPhone, iPad, iPod, iWatch).

Для iMac, MacBook в сервисный центр необходимо предоставить само устройство и блок питания (для iMac).

При дефектах связанные с аксессуарами, при обращении в сервисный центр, необходимо предоставить и основное устройство. Если, в момент приёма оборудования, предварительно дефект подтвердился, то на диагностику и ремонт будет оставлен только аксессуар.

При выполнении сервисных действий, ремонт оборудования осуществляется заменой отдельных модулей. В случае, если дефект может быть устранен только на производтвенной базе Производителя, ремонт может быть произведён путем замены основного устройства на функционально идентичное изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении частей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

При ремонте «путем замены основного устройства на функционально идентичное изделию Apple», на заменённое оборудование устанавливается новый гарантийный срок, как при первоначальной покупке (12 месяцев с даты завершения сервисных действий). Необходимо сохранить первоначальные документы на покупку, а также документы из сервисного центра.

После сдачи оборудования, для проведения сервисных действий в рамках гарантийного обслуживания, устройство на весь период должно находиться в сервисном центре. Ремонт не может быть прекращён до завершени процедуры обслуживания.

В случае, если заявленные дефекты являются эксплуатационными и не носят производственный характер, ремонт на безвозмезной основе невозможен, устройство возвращается пользователю, который должен оплатить «не гарантийную диагностику при заявленном гарантийном ремонте» по прескуранту сервисного центра.

 

Авторизации (большой банер)