; Специальный сервис для модели Honor 7 Gold

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • 213123.png
  • Screenshot_2.jpg

Данная программа предназначена для аппаратов модели Honor 7 Gold, купленных в официальном интернет-магазине Huawei.

С 8 февраля 2016 года компания Huawei предоставляет специальный сервис для модели Honor 7 Gold. Данная услуга означает замену запасной детали 02350QTN - Front Cover components, PLK-L01, Front Cover LCD FPC Assebbly, Li-polymer Battary, Gold, CW в случае механического повреждения дисплея в рамках гарантийного обслуживания (бесплатно для потребителя).

Необходимые условия:

  1. Данная услуга распространяется только на аппараты, купленные в официальном интернет-магазине Huawei;
  2. Для получения услуги необходимо предоставить оригинал расходной накладной, подтверждающей покупку в официальном интернет-магазине Huawei;
  3. С момента продажи прошло не более 90 (девяноста) дней. Датой продажи является дата расходной накладной;
  4. Дананя услуга распространяется только на механическое повреждение дисплея. В этом случае производится замена детали 02350QTN - Front Cover components, PLK-L01, Front Cover LCD FPC Assebbly, Li-polymer Battary, Gold, CW. При наличии меанических повреждений других деталей, их замена (ремонт) производится по согласованию с потребителем по расценкам соответствующего АСЦ.

При невыполнении хотя бы одного из вышеуказанных условий, потребитель не имеет права на получение услуги данного специального сервиса.

Правила предоставления услуги:

  1. Данная услуга предоставляется только 1 (один) раз на каждый аппарат модели Honor 7 Gold;
  2. Дананя услуга предоставляется во всех городах Российской Федерации;
  3. После выполнения ремонта АСЦ сделает отметку в оригинале расходной накладной о замене указанной запчасти и заверить печатью АСЦ;
  4. В случае повторного поступления аппаратов, имеющих отметку АСЦ о предыдущем ремонте, выполненного в рамках данного специального сервиса, АСЦ отклонит требования о безвозмедном устранении поврежденного дисплея.

ВНИМАНИЕ: Услуга специального сервиса – дополнительная услуга, предоставляемая Производителем клиенту и не может трактоватся как гарантийным ремонтом и на них не распространяются принятные правила и сроки при устранении производственного брака в период гарантийного срока.

 

Авторизации (большой банер)