; Специальный сервис для модели Honor 8

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • 213123.png
  • Screenshot_2.jpg

Данная программа предназначена для аппаратов модели Honor 8, официально поставляемых на Территорию Российской Федерации.

С 25 августа 2016 года компания Huawei предоставляет специальный сервис для модели Honor 8. Данная услуга означает замену LCD-модуля, либо задней крышки в случае механического повреждения в рамках гарантийного обслуживания (бесплатно для потребителя), а также продление гарантийного срока, исчисляемого с даты продажи, на 90 дней.

Специальный сервис по замене LCD-модуля в случае его механического повреждения:

Необходимые условия:

  • Данная услуга распространяется только на аппараты, сертифицированные для продажи на Территорию Российской Федерации;
  • Для получения услуги необходимо предоставить оригинал кассового чека (или расходной накладной официального интернет-магазине Huawei;
  • С момента продажи прошло не более 90 (девяноста) дней. Датой продажи является дата из предоставленных документов;
  • Дананя услуга распространяется только на механическое повреждение дисплея, либо задней крышки.

При невыполнении хотя бы одного из вышеуказанных условий, потребитель не имеет права на получение услуги данного специального сервиса.

В рамках данной услуги производится замена деталей:

Honor 8 (FRD-L19) gold
Honor 8 (FRD-L19) blue
Honor 8 (FRD-L09) white
Honor 8 (FRD-L09) black

 

Правила предоставления услуги:

  1. Данная услуга предоставляется только 1 (один) раз на каждый аппарат модели Honor 8 (например, при замене LCD-модуля, в последствии клиент не имеет права на замену задней крышки в случае её повреждения, и наоборот);
  2. Дананя услуга предоставляется во всех городах Российской Федерации;
  3. После выполнения ремонта АСЦ сделает отметку в гарантийном талоне о проихведённо услуге и наименование запасной части;
  4. В случае повторного поступления аппаратов, имеющих отметку АСЦ о предыдущем ремонте, выполненного в рамках данного специального сервиса, АСЦ отклонит требования о безвозмедном устранении поврежденного дисплея.

ВНИМАНИЕ: Услуга специального сервиса – дополнительная услуга, предоставляемая Производителем клиенту и не может трактоватся как гарантийным ремонтом и на них не распространяются принятные правила и сроки при устранении производственного брака в период гарантийного срока.

Специальный сервис по продлению гарантийного срока, исчисляемого с даты продажи, на 90 дней:

Необходимые условия:

  • Данная услуга распространяется только на аппараты, сертифицированные для продажи на Территорию Российской Федерации;
  • Для получения услуги необходимо предоставить оригинал кассового чека (или расходной накладной официального интернет-магазине Huawei;
  • Данная услуга предоставляется только в случае отсутствия нарушений условий эксплуатации изделия.

При невыполнении хотя бы одного из вышеуказанных условий, потребитель не имеет права на получение услуги данного специального сервиса.

Правила предоставления услуги:

  • Для аппаратов, поступивших в сервисные центры от всех дилеров, а так же конечных потребителей, купивших смартфон Honor 8 не в фициальном интернет-магазине Huawei, гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи, продлевается на 90 дней без каких-либо ограничений;
  • Для аппаратов, поступивших в сервисные центры от конечных потребителей, купивших смартфон Honor 8 в фициальном интернет-магазине Huawei, гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи, продлевается на 90 дней только для аппаратов, приобритённых до 15 сентября 2016 года включительно.
Авторизации (большой банер)