; Специальный сервис для модели Honor P9, P9 Plus

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • 213123.png
  • Screenshot_2.jpg

Данная программа предназначена для аппаратов модели Honor P9, P9 Plus, официально поставляемых на Территорию Российской Федерации.

С 9 июня 2016 года компания Huawei предоставляет специальный сервис для модели Honor P9, P9 Plus. Данная услуга означает замену LCD-модуля в случае механического повреждения в рамках гарантийного обслуживания (бесплатно для потребителя), а также продление гарантийного срока, исчисляемого с даты продажи, на 90 дней.

Необходимые условия:

  • Данная услуга распространяется только на аппараты, сертифицированные для продажи на Территорию Российской Федерации;
  • Для получения услуги необходимо предоставить оригинал кассового чека (или расходной накладной официального интернет-магазине Huawei;
  • С момента продажи прошло не более 90 (девяноста) дней. Датой продажи является дата из предоставленных документов;
  • Дананя услуга распространяется только на механическое повреждение дисплея.

При невыполнении хотя бы одного из вышеуказанных условий, потребитель не имеет права на получение услуги данного специального сервиса.

При наличии механических повреждений других деталей, их замена (ремонт) производится по согласованию с потребителем порасценкам соответствующего АСЦ.

Правила предоставления услуги:

  1. Данная услуга предоставляется только 1 (один) раз на каждый аппарат модели Honor P9, P9 Plus;
  2. Дананя услуга предоставляется во всех городах Российской Федерации;
  3. После выполнения ремонта АСЦ сделает отметку в гарантийном талоне о проихведённо услуге и наименование запасной части;
  4. В случае повторного поступления аппаратов, имеющих отметку АСЦ о предыдущем ремонте, выполненного в рамках данного специального сервиса, АСЦ отклонит требования о безвозмедном устранении поврежденного дисплея.

ВНИМАНИЕ: Услуга специального сервиса – дополнительная услуга, предоставляемая Производителем клиенту и не может трактоватся как гарантийным ремонтом и на них не распространяются принятные правила и сроки при устранении производственного брака в период гарантийного срока.

 

Авторизации (большой банер)