; НОВОСТИ

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • 213123.png
  • Screenshot_2.jpg
Новости компании
Среда, 01 ноября 2017 14:45

Замена экранных модулей на iPhone (программа mail-in)

Мы рады сообщить, что начиная с мая 2017 года предоставляется возможность замены дисплейного модуля на некоторых моделях iPhone. Данная процедура осуществляется на производтственной площадке Производителя с выполнением всех необходимых технологических действий. Замена дисплейного модуля возможна для iPhone 6S, 6+, 6S+, 7, 7+, 8, 8+.

Приглашаем сервисные центры для сотрудничества. Вы можете рассчитывать на ценовую скидку при заказе даннной услуги.

Ознакомьтесь с наиболеее часто задаваемыми вопросами.

Цены на коммерческую замену дисплейного модуля.

Понедельник, 09 октября 2017 17:20

Поддержка проекта Lenovo-Moto

Информируем, что с 9 октября СЦ  ООО «Юником сервис» начинает поддержку проекта Lenovo-Moto.

В рамках модернизации и повышения эффективности сервисной сети, максимального удовлетворения потребностей владельцев продукции, Lenovo запустило проект «Lenovo-Moto». Теперь обслуживание всей линейки товаров Lenovo и частично Motorola (смартфоны, умные часы) сконентрировано в одном сервисном центре.

Предполагается, двух уровневый подход при  осуществлении стратегии ремонта оборудования:

  • Локальный ремонт Lenovo и Motorola на территории СЦ  ООО «Юником сервис»
  • Ремонт  Lenovo и Motorola на производственной базе в г. Москва.

Особое внимание будет уделено сервисной поддержке после окончания периода гарантийного обслуживания.

Все запасные части, которые СЦ использует в ремонте смартфонов и умных часов Motorola и Lenovo, являются только оригинальными и недопускается из замена на аналоги.

Более подробная информация будет доступна на нашем сайте в соответствующих разделах.

Ждем Вас в нашем сервисном центре!

 

Понедельник, 28 августа 2017 13:50

Компания Apple приобрела Beddit

Компания Apple приобрела Beddit, устройство контроля сна, в мае 2017 г. Теперь компания Apple поддерживает обслуживание продуктов Beddit в некоторых странах.

О начале обслуживания в России будет объявлено дополнительно.

Четверг, 25 августа 2016 03:00

Специальный сервис для модели Honor 8

Данная программа предназначена для аппаратов модели Honor 8, официально поставляемых на Территорию Российской Федерации.

С 25 августа 2016 года компания Huawei предоставляет специальный сервис для модели Honor 8. Данная услуга означает замену LCD-модуля, либо задней крышки в случае механического повреждения в рамках гарантийного обслуживания (бесплатно для потребителя), а также продление гарантийного срока, исчисляемого с даты продажи, на 90 дней.

Специальный сервис для модели Honor 8

Четверг, 09 июня 2016 03:00

Специальный сервис для модели Honor P9, P9 Plus

Данная программа предназначена для аппаратов модели Honor P9, P9 Plus, официально поставляемых на Территорию Российской Федерации.

С 9 июня 2016 года компания Huawei предоставляет специальный сервис для модели Honor P9, P9 Plus. Данная услуга означает замену LCD-модуля в случае механического повреждения в рамках гарантийного обслуживания (бесплатно для потребителя), а также продление гарантийного срока, исчисляемого с даты продажи, на 90 дней.

Специальный сервис для модели Honor P9, P9 Plus

Понедельник, 08 февраля 2016 03:00

Специальный сервис для модели Honor 7 Gold

Данная программа предназначена для аппаратов модели Honor 7 Gold, купленных в официальном интернет-магазине Huawei.

С 8 февраля 2016 года компания Huawei предоставляет специальный сервис для модели Honor 7 Gold. Данная услуга означает замену запасной детали 02350QTN - Front Cover components, PLK-L01, Front Cover LCD FPC Assebbly, Li-polymer Battary, Gold, CW в случае механического повреждения дисплея в рамках гарантийного обслуживания (бесплатно для потребителя).

Специальный сервис для модели Honor 7 Gold

Авторизации (большой банер)