; ВОПРОС-ОТВЕТ - Все ЧАВО

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • 213123.png
  • Screenshot_2.jpg

Часто задаваемые вопросы (ЧАВО) - Все ЧАВО

Выберите, пожалуйста, категорию Вашего вопроса

Поиск ЧАВО

В данном разделе Вы можете задавать вопросы по особенностям гарантийного обслуживания оборудования производства Apple, Beats.

Доброе утро!

Если с момента активации не прошло 12 месяцев, Вы имеете возможность обратиться к нам без подтверждающих документов о покупке.

Сергей

Если Вы считаете, что Производитель виноват в том, что Вы разбили экран, тогда подъежайте в СЦ и будем проверять и уточнять причину. В любом случае, решение за Производителем.

В данном разделе, Вы можете задать и получить ответ на вопросы, связанные с гарантийным (предпродажным) обслуживанием оборудования Asus.

Не найдены ЧАВО в этой категории

В данном разделе Вы можете задавать интересующие вопросы по особенностям гарантийного обслуживания оборудования производства Lenovo.

Не найдены ЧАВО в этой категории

В данном разделе, Вы можете задать и получить ответ на вопросы, связанные с гарантийным (предпродажным) обслуживанием оборудования Huawei (Honor).

Не найдены ЧАВО в этой категории

В данном разделе, Вы можете задавать любые вопросы к специалистам СЦ.

Не найдены ЧАВО в этой категории

Здесь мы публикуем наиболее часто задаваемые вопросы по программе замены дисплейного модуля на iPhone.

Гарантия аппарата сохраняется. Платной (без последствий для статуса гарантийности самого аппарата) является только сама услуга замены дисплея. Отказ в сервисе - только в случае обнаруженных модификаций и/или при повреждении, при котором сервис невозможен (необратимые деформации корпуса, отсутствие целостности аппарата).

Верно. Гарантия на аппарат сохраняется - согласно дате продажи. На замененный дисплей распространяется 90-дневное сервисное покрытие

Наличие только неоригинального дисплея не является поводом для отказа ремонта на платной основе. Так же стоит учитывать, что конечное решение, в данном случае, принимает производитель.

Как раз с учетом логистики. Это определяющий фактор. Самый краткий оборот - для СЦ в Москве - 3-4 дня, Санкт-Петербург - плюс 1 (4-5дня), центральная Россия - плюс 2 (5-6дней), з Уралом/Дальний Восток - плюс 3 (6-8).

Нет. Замена дисплея носит необратимый характер.

Здесь мы публикуем наиболее часто задаваемые вопросы по программе обмена неисправных устройств с доплатой на другое.

Данная программа является официальной и предоставляет возможность обменять неисправное (или поврежденное) устройство на аналогичное. 

Нет, данная программа подразумевает платный ремонт только путем замены на аналогичную модель.

Меняется на заводскую модель, никем не использованную, собранную с нуля на заводе. Меняется только само устройство, коробка аксессуары остаются прежними. 

Ремонт производится только после 100% предоплаты. Оплатить возможно как при сдаче, так и после осмотра инженером устройства, на возможность данной процедуры замены. Оплата может быть любым удобным способом.

На замененное устройство дается новая гарантия по схеме «1+1», если данный аппарат куплен в сертифицированном магазине для продажи техники apple и имеется документ о покупке (кассовый чек, товарный чек или накладная). В случае, если аппарат не РСТ, но его обслуживание по такой программе возможно, то гарантия после замены составляет 3 месяца, если устройству более 1 года. Если менее 1 года, то гарантия действует до конца одногодичной гарантии apple с момента активации.

На данный момент, данная процедура занимает от 4 до 8 рабочих дней.

Не должно быть отсутствующих деталей, признаков стороннего стороннего вмешательства, присутствие запчастей стороннего производителя (в любых спорных случаях, конечное решение о возможности замены,  принимается Производителем). 

С выходом новых моделей цены на старые устройства в магазинах снижаются. Цена платной замены устройства производителя всегда остается примерно одинаковой. Поэтому для старых моделей такой ремонт менее рентабелен, в отличие от новых моделей.

Заказ устройства происходит индивидуально под серийный номер, после осмотра инженером на возможность проведения данной процедуры.

Такие правила Производителя. Это не покупка нового устройства, а ремонт.

Нет, устройство на момент проведения ремонта всегда должно находиться в АСЦ. К тому же, необходимо произвести первичный осмотр устройства.

Да, берется плата за осмотр в размере 1000р. Согласно прайс-листу по оказанию услуг (Прайс-лист находится в приемном помещении сервисного центра или на сайте).

Здесь публикуются типовые вопросы и ответы по услуге «Акт диагностики» для страховых компаний

Нет, данная услуга стоит 1250р. Некоторые страховые так же возмещают затраты на данную услугу (необходимо уточнять у страховой).

Да, необходимо оставить устройство в АСЦ, для полного осмотра устройства и установления всех неисправностей. По срокам это занимает рабочие сутки (в случае загруженности сроки могут быть немного увеличены).

Этот вопрос нужно адресовать к страховой компании, почему они отправляют в другой СЦ. В свою очередь, Вам необходимо уточнить у страховой примут ли они нашу справку, а также каким образом будет произведено восстановление работоспособности устройства. Обращаем внимание, что наш АСЦ  при подготовке документов руководствуется правилами по ремонту именно от Производителя и использует только оригинальные запасные части.

Если есть подобная договорённость с Вашей страховой компанией, то это возможно.  В любом случае, все зависит от Ваших взаимоотношений.

После получения денег от страховой, вы можете с ними и с устройство делать что угодно. Важно понимать, что если устройство ремонтируется в неавторизованном СЦ гарантия производителя теряется.

Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем обращаться к нам, обсудить все вопросы со страховой компанией.

Мы обычная коммерческая организация, цель которой получение прибылиг.

Вы оплатили услугу страховой компании, комиссию за оформление получает магазин, где Вы все приобрели. Наша работа должна кем-то оплачиваться, в данном случае Вами, так как именно Вы её заказываете.

На наш взгляд, сумму наших услуг страховая компания также должна компенсировать.

Авторизации (большой банер)