; Сервисный центр, ремонт Lenovo

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • 213123.png
  • Screenshot_2.jpg

Сервисный центр unicom, ремонт техники Lenovo

ООО «Юником сервис» осуществляет обслуживание продукции Lenovo на основании действующего «Договора Авторизованного Сервисного Центра».

Одним из основных направлений деятельности АСЦ «Юником Сервис» является ремонт и обслуживание компьютерной техники, к которой относятся персональные компьютеры, моноблоки, ноутбуки, смартфоны, планшеты, серверы, поэтому авторизация продукции компании Lenovo было логичным продолжением развития данного направления. На сегодня «Юником Сервис» является авторизованным сервисным партнером по обслуживанию компьютерной техники и смартфонов Lenovo в Нижегородской области.

С гарантийной политикой Производителя можно ознакомится на официальном сайте Производителя.

АСЦ «Юником Сервис» активно участвует в выездном обслуживании техники Lenovo находящейся у корпоративных заказчиков. Именно для этой категории заказчиков действуют специальные схемы обслуживания, включающие on-site поддержку (выездной сервис) и другие дополнительные привилегии.

Расширенные сервисные программы обеспечения качества продукции;

коммерческое обслуживание, не попадающее под безвозмездное устранение недостатков

Послегарантийный ремонт Lenovo осуществляется после диагностики оборудования в сервисном центре. Мы осуществляем ремонт персональных компьютеров, моноблоков, ноутбуков, планшетов, серверов Lenovo. Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом.

Срок гарантии и уровень обслуживания зависит от типа оборудования и купленных пакетов расширения гарантии, и указан на странице проверки гарантии на сайте Lenovo В случае, если по данным производителя, срок гарантии истек, то прием в гарантийный ремонт возможен только по предъявлению документов о покупке, в которых указан серийный номер (накладная, чек, гарантийный талон) и дата продажи.

Вы имеете возможность самостоятельно проверить возможен ли гарантийное обслуживание Вашего устрйоства по серийному номеру.

В своей работе, мы руководствуемся действующим Договором, информационным порталом поддержки АСЦ, публичным сайтом Производителя. При проведении ремонтов соблюдаются все технические нормы и регламенты производителя, используются оригинальные и одобренные Lenovo запасные части. Инженеры АСЦ «Юником Сервис», занятые в обслуживании устройств Lenovo, проходят специализированную подготовку на базе информационных материалов производителя. Все ремонтные события регистрируются в информационной системе Lenovo, что позволяет оперативно контролировать все сроки и качество выполняемых сервисным центром работ. При выполнении сервисных действий, ремонт оборудования осуществляется заменой отдельных модулей.

Перед обращением в АСЦ, позаботьтесь о резервной копии своих данных.

Дополнительную информацию по продуктам, сервисному обслуживанию, программам обеспечения качества продукции можно ознакомиться на сайте Производителя, а также в службе поддержке по телефону 8-800-301-74-07 (звонок бесплатный).

Для самостоятельно котроля этапов ремонта, воспользуйте разделом «Состояние ремонта».

Также можно воспользоваться возможностью отслеживания о статусе ремонта через программу Telegram на  мобильном устройстве. Для этого необходимо:

  • Установить бесплатное приложение Telegram на смартфон
  • Найти пользователя SCLenovo(https://t.me/SCLenovo_bot)
  • Подписаться на него, нажать Start
  • Внести информацию о номере ремонта и серийном номере устройства.

Мы будем признательны за отзыв после завершения ремонта.
Отписаться от SCLenovo также просто как и подписаться, просто удалить Чат.

 

Авторизации (большой банер)