Программы обеспечения качества продукции Apple

Производитель уделяет огромное значение обеспечению качества своей продукции. На протяжение всего срока эксплуатации ведется постоянная работа по анализу проблем и формируются способы их устранения.Более подробную информацию всегда можно получить как в службе поддержке, так и на информационном портале.

Ниже представлены основные программы. Более подробную информацию всегда можно получить как в службе поддержке, так и на информационном портале.

Программа отзыва колонок Beats Pill XL

Дополнительные сервисные программы

Для любого производителя первостепенно задачей является обеспечению качества своей продукции и поддержание лояльности своего покупателя.

На протяжение всего срока эксплуатации ведется постоянная работа по анализу проблем и формируются способы их устранения. Более подробную информацию всегда можно получить как в службе поддержке, так и на информационном портале.

Ниже представлены основные программы. Более подробную информацию всегда можно получить как в службе поддержке, так и на информационном портале.

Программы обеспечения качества продукции Apple

Сервисное обслуживание Apple в рамках ЗЗПП

 

Сервисное обслуживание Apple в рамках ЗЗПП

Производитель установил гарантийный срок на основное устройство и аксессуары к нему в течение 12 месяцев с даты продажи. Дата продажи фиксируется в глобальной информационной базе Производителя при первом включении (активация).

В случае, если дата активации не совпадает с датой продажи, необходимо предоставить в сервисный центр вместе с устройством и документы на покупку. Обращаем внимание, что в документе на покупку, должно быть указано наименование устройства, его серийный номер или imei (где применимо).

При появлении производственного дефекта по истечении одного года, но в период 24 месяцев с даты покупки, пользователь имеет возможность обратится в сервисный центр для его устранения. При таком обращении наличие документов о покупке является обязательным условием. Эта возможность предоставляется только на устройства, приобретённые и сертифицированные для РФ.

Перед обращением в сервисный центр, в период гарантийного обслуживания, Вам необходимо выполнить самостоятельно следующие действия:

  1. для iPhone, iPad, iPod
    • резервную копию своих данных;
    • выйти из учетной записи. В случае невозможности выполнить указанные действия ввиду того, что устройство не включается (не загружается), выйти из учетной записи можно на сайте.
      С включенной учетной записью и активированной функцией «Найти устройство», оборудование на сервисное обслуживание не принимается!
    • удалить все данные, включая установленные приложения и личную информацию.
  2. для iWatch
    • разорвать пару
  3. для iMac, MacBook
    • предоставить гостевой доступ к ОС.
  4. для остальных устройств предварительные действия не требуются.

Если дефекты на устройстве не связаны с аксессуарами (наушники, кабель usb, блок питания и др.), то достаточно предоставить в сервисный центр только само устройство и коробку для его хранения (если есть) (применимо для iPhone, iPad, iPod, iWatch).

Для iMac, MacBook в сервисный центр необходимо предоставить само устройство и блок питания (для iMac).

При дефектах связанные с аксессуарами, при обращении в сервисный центр, необходимо предоставить и основное устройство. Если, в момент приёма оборудования, предварительно дефект подтвердился, то на диагностику и ремонт будет оставлен только аксессуар.

При выполнении сервисных действий, ремонт оборудования осуществляется заменой отдельных модулей. В случае, если дефект может быть устранен только на производственной базе Производителя, ремонт может быть произведён путем замены основного устройства на функционально идентичное изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении частей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

При ремонте «путем замены основного устройства на функционально идентичное изделию Apple», на заменённое оборудование устанавливается новый гарантийный срок, как при первоначальной покупке (12 месяцев с даты завершения сервисных действий). Необходимо сохранить первоначальные документы на покупку, а также документы из сервисного центра.

После сдачи оборудования, для проведения сервисных действий в рамках гарантийного обслуживания, устройство на весь период должно находиться в сервисном центре. Ремонт не может быть прекращён до завершения процедуры обслуживания.

В случае, если заявленные дефекты являются эксплуатационными и не носят производственный характер, ремонт на безвозмездной основе невозможен, устройство возвращается пользователю, который должен оплатить «не гарантийную диагностику при заявленном гарантийном ремонте» по прейскуранту сервисного центра.

 

Гарантийное обслуживание Apple

Гарантийный ремонт - действия, выполняемые Авторизованным Сервисным Центром по устранению производственного брака, возникшего не по вине пользователя.

Производитель установил гарантийный срок на основное устройство и аксессуары к нему в течение 12 месяцев с даты продажи. Дата продажи фиксируется в глобальной информационной базе Производителя при первом включении (активация).

В случае, если дата активации не совпадает с датой продажи, необходимо предоставить в сервисный центр вместе с устройством и документы на покупку. Обращаем внимание, что в документе на покупку, должно быть указано наименование устройства, его серийный номер или imei (где применимо).

Перед обращением в сервисный центр, в период гарантийного обслуживания, Вам необходимо выполнить самостоятельно следующие действия:

  1. для iPhone, iPad, iPod
    • резервную копию своих данных;
    • выйти из учетной записи. В случае невозможности выполнить указанные действия ввиду того, что устройство не включается (не загружается), выйти из учетной записи можно на сайте.
      С включенной учетной записью и активированной функцией «Найти устройство», оборудование на сервисное обслуживание не принимается!
    • удалить все данные, включая установленные приложения и личную информацию.
  2. для iWatch
    • разорвать пару
  3. для iMac, MacBook
    • предоставить гостевой доступ к ОС.
  4. для остальных устройств предварительные действия не требуются.

Если дефекты на устройстве не связаны с аксессуарами (наушники, кабель usb, блок питания и др.), то достаточно предоставить в сервисный центр только само устройство и коробку для его хранения (если есть) (применимо для iPhone, iPad, iPod, iWatch).

Для iMac, MacBook в сервисный центр необходимо предоставить само устройство и блок питания (для iMac).

При дефектах связанные с аксессуарами, при обращении в сервисный центр, необходимо предоставить и основное устройство. Если, в момент приёма оборудования, предварительно дефект подтвердился, то на диагностику и ремонт будет оставлен только аксессуар.

При выполнении сервисных действий, ремонт оборудования осуществляется заменой отдельных модулей. В случае, если дефект может быть устранен только на производственной базе Производителя, ремонт может быть произведён путем замены основного устройства на функционально идентичное изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении частей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

При ремонте «путем замены основного устройства на функционально идентичное изделию Apple», на заменённое оборудование устанавливается новый гарантийный срок, как при первоначальной покупке (12 месяцев с даты завершения сервисных действий). Необходимо сохранить первоначальные документы на покупку, а также документы из сервисного центра.

После сдачи оборудования, для проведения сервисных действий в рамках гарантийного обслуживания, устройство на весь период должно находиться в сервисном центре. Ремонт не может быть прекращён до завершения процедуры обслуживания.

В случае, если заявленные дефекты являются эксплуатационными и не носят производственный характер, ремонт на безвозмездной основе невозможен, устройство возвращается пользователю, который должен оплатить «не гарантийную диагностику при заявленном гарантийном ремонте» по прейскуранту сервисного центра.

 

Сервисное обслуживание оборудования BEATS

ООО «Юником сервис» осуществляет обслуживание продукции Beats на основании действующего «Договора Авторизованного Сервисного Центра».

В рамках Договора, мы производим:

  • гарантийное обслуживание (устранение производственного брака) оборудования предназначенное и реализованное на территории РФ (сертифицированное) ;
  • сервисное обслуживание в рамках ЗЗПП;
  • поддержка ограниченной международной гарантии;
  • расширенные сервисные программы обеспечения качества продукции;
  • коммерческое обслуживание, не попадающее под безвозмездное устранение недостатков.

В своей работе, мы руководствуемся действующим Договором, информационным порталом поддержки АСЦ, публичным сайтом Производителя. Работы выолняются сертифицированными Производителем специалистами, используя современные инструменты, передовые методики диагностики, специализированное программное обеспечение. Все выполняемые действия фиксируются в Глобальном Информационном Портале Производителя.

При выполнении сервисных действий, ремонт оборудования осуществляется заменой отдельных модулей. В случае, если дефект может быть устранен только на производственной базе Производителя, ремонт может быть произведён путем замены основного устройства на функционально идентичное изделию Beats и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении частей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

Дополнительную информацию по продуктам, сервисному обслуживанию, программам обеспечения качества продукции можно ознакомиться на сайте Производителя, а также в службе поддержке по телефону 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный).

Для ускорения приёма на сервисное обслуживание, просим зарезервировать время посещения сервисного центра на сайте Производителя.