Акты диагностики для страховых компаний

Зачастую, при покупке новых устройств, приобретаются страховые полюсы на случаи случайного повреждения, пролития, действий третьих лиц и т.д.

ООО «Юником сервис», являясь Авторизованным Сервисным Центром рядом Производителей, подготавливает оценочные акты диагностики для страховых компаний.

Отличительной особенностью оформления документа именно в нашем сервисном центре - это отражение восстановительных действий, как рекомендовано Производителем и только из оригинальных запчастей.

Перед обращением в АСЦ, уточните в своей страховой компании, устроит ли их акт диагностики именной от нашей организации. В случае одобрения страховой компании, мы ждем Вас в рабочее время в сервисном центре с устройством и коробкой (если есть) для его хранения.

Средний срок оформления акта составляет одни рабочие сутки, стоимость составляет 1250 (Одна тысяча двести пятьдесят) рублей 00 коп.

Часто задаваемые вопросы по актам для страховых компаний

Нет, данная услуга стоит 1250р. Некоторые страховые так же возмещают затраты на данную услугу (необходимо уточнять у страховой).

Да, необходимо оставить устройство в АСЦ, для полного осмотра устройства и установления всех неисправностей. По срокам это занимает рабочие сутки (в случае загруженности сроки могут быть немного увеличены).

Этот вопрос нужно адресовать к страховой компании, почему они отправляют в другой СЦ. В свою очередь, Вам необходимо уточнить у страховой примут ли они нашу справку, а также каким образом будет произведено восстановление работоспособности устройства. Обращаем внимание, что наш АСЦ  при подготовке документов руководствуется правилами по ремонту именно от Производителя и использует только оригинальные запасные части.

Если есть подобная договорённость с Вашей страховой компанией, то это возможно.  В любом случае, все зависит от Ваших взаимоотношений.

После получения денег от страховой, вы можете с ними и с устройство делать что угодно. Важно понимать, что если устройство ремонтируется в неавторизованном СЦ гарантия производителя теряется.

Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем обращаться к нам, обсудить все вопросы со страховой компанией.

Мы обычная коммерческая организация, цель которой получение прибылиг.

Вы оплатили услугу страховой компании, комиссию за оформление получает магазин, где Вы все приобрели. Наша работа должна кем-то оплачиваться, в данном случае Вами, так как именно Вы её заказываете.

На наш взгляд, сумму наших услуг страховая компания также должна компенсировать.

Замена дисплейного модуля по программме mail-in

Мы рады сообщить, что начиная с мая 2017 года замена дисплейного модуля стала доступна и в России.

Данная программа действительна для моделей iPhone 6, 6S, 6+, 6S+, 7, 7+, 8, 8+, SE, X, XS, XS MAX сертифицированных для РФ. Замена дисплейного модуля производится на производственной площадке Производителя, с обязательным проведением калибровочных мероприятий. Подтверждение оригинальности - сертификат Apple о произведённом ремонте. Все действия фиксируются в Глобальной Сервисной Базе Производителя.

Цены действуют с 1 июня 2019 года

 iPhone 6, SE 11 000 рублей 
 iPhone 6 PLUS 12 600 рублей 
 iPhone 6s, 7, 8 12 900 рублей 
 iPhone 6s PLUS, 7 PLUS, 8 PLUS 13 500 рублей 
 iPhone X, XS 24 000 рублей 
 iPhone XR 15 900 рублей 
 iPhone XS MAX 28 300 рублей 

Cредний срок исполнения - от 2 до 8 рабочих дней.

Перед обращением в АСЦ, позаботьтесь о резервной копии своих данных, выйдите из учетной записи, удалите все данные с Вашего устройства.

Часто задаваемые вопросы

Гарантия аппарата сохраняется. Платной (без последствий для статуса гарантийности самого аппарата) является только сама услуга замены дисплея. Отказ в сервисе - только в случае обнаруженных модификаций и/или при повреждении, при котором сервис невозможен (необратимые деформации корпуса, отсутствие целостности аппарата).

Верно. Гарантия на аппарат сохраняется - согласно дате продажи. На замененный дисплей распространяется 90-дневное сервисное покрытие

Наличие только неоригинального дисплея не является поводом для отказа ремонта на платной основе. Так же стоит учитывать, что конечное решение, в данном случае, принимает производитель.

Как раз с учетом логистики. Это определяющий фактор. Самый краткий оборот - для СЦ в Москве - 3-4 дня, Санкт-Петербург - плюс 1 (4-5дня), центральная Россия - плюс 2 (5-6дней), з Уралом/Дальний Восток - плюс 3 (6-8).

Нет. Замена дисплея носит необратимый характер.

Коммерческое обслуживание продукции Apple

В соответствии с договором, ООО «Юником сервис» предлагает разнообразные программы по обслуживанию оборудования Apple, используя только оригинальные запчасти.

Самой востребованной услугой является замена лицевого модуля на iPhone (модели 6S, 6+, 6s+, 7+, 8, 8+, X, XR, XS, XS MAX). Замена модуля производится либо на базе СЦ либо на производственной площадке Производителя с обязательной калибровкой экрана и выполнением всех обязательных сервисных мероприятий.

Второй по популярности - ремонт путем замены устройства (для iPhone, iPad, iPod, iWatch и др.). Это официальная программа Производителя для устройств, которые имеют необратимые повреждения (пролитие, механические повреждения и др.), которые невозможно устранить заменой отдельных модулей.

Для iMac, MacBook предлагается замена запчастей по возвратной стоимости, т.е. неисправный модуль отправляется Производителю, взамен поступает новый. Подобная практика «зачета» стоимости неисправной части привлекает пользователей продукции Apple.

Подготовка актов диагностики для страховых компаний.

Перед обращение в АСЦ ознакомьтесь с расширенными программа качества продукции, возможно, Ваша проблема будет устранена бесплатно.

Оформите заявку на ремонт и получите скидку на услуги и запчасти.

 

 

Не гарантийный и постгарантийный ремонт техники Apple по программе обмена производителя.

Данная программа действительна для моделей iPhone, iPad, iPod и Apple Watch сертифицированных для РФ. Ремонт осуществляется путем замены аппарата целиком на аналогичное с доплатой. Устройство не должно иметь признаков постороннего вмешательства, критических повреждений, отсутствующих деталей.

Так же, на нем не должны быть установлены неоригинальные комплектующие. Однако, в некоторых случаях, допускается проведение такого ремонта при наличии неоригинальных частей. В такой ситуации формируется запрос производителю, и конечное решение о возможности проведения ремонта принимает производитель.

Цены действуют с 1 июня 2019 года

НаименованиеПроблема с АКБПрочая проблема
 iPhone 7 по запросу 29 000 руб. 
 iPhone 7 Plus по запросу 30 400 руб. 
 iPhone 8 по запросу 30 400 руб. 
 iPhone 8 Plus по запросу 34 600 руб. 
 iPhone X по запросу 46 700 руб. 
 iPhone XR нет 34 600 руб. 
 iPhone XS нет 46 700 руб. 
 iPhone XS MAX нет 51 100 руб. 

Узнать цены и возможность проведения такого ремонта на остальные устройства можно, посетив в сервисный центр, или по телефону, назвав серийный номер или imei интересуемого аппарата.

Срок исполнения – 3-6 рабочих дней.

Перед обращением в АСЦ, позаботьтесь о резервной копии своих данных, выйдите из учетной записи, удалите все данные с Вашего устройства.

После замены на устройство, приобретенное в России в официальном магазине, дается новая гарантия(«1+1» при предоставлении чека о покупки первоначального устройства).

На аппарат, купленный за пределами РФ, но подлежащим обслуживанию на территории нашей страны, гарантия либо продолжается до конца срока, отсчитываемого от даты активации, либо дается 90 дней после замены, если устройству более одного года.

Часто задаваемые вопросы по программе обмена

Нет, данная программа подразумевает платный ремонт только путем замены на аналогичную модель.

Меняется на заводскую модель, никем не использованную, собранную с нуля на заводе. Меняется только само устройство, коробка аксессуары остаются прежними. 

Ремонт производится только после 100% предоплаты. Оплатить возможно как при сдаче, так и после осмотра инженером устройства, на возможность данной процедуры замены. Оплата может быть любым удобным способом.

На замененное устройство дается новая гарантия по схеме «1+1», если данный аппарат куплен в сертифицированном магазине для продажи техники apple и имеется документ о покупке (кассовый чек, товарный чек или накладная). В случае, если аппарат не РСТ, но его обслуживание по такой программе возможно, то гарантия после замены составляет 3 месяца, если устройству более 1 года. Если менее 1 года, то гарантия действует до конца одногодичной гарантии apple с момента активации.

На данный момент, данная процедура занимает от 4 до 8 рабочих дней.

Не должно быть отсутствующих деталей, признаков стороннего стороннего вмешательства, присутствие запчастей стороннего производителя (в любых спорных случаях, конечное решение о возможности замены,  принимается Производителем). 

С выходом новых моделей цены на старые устройства в магазинах снижаются. Цена платной замены устройства производителя всегда остается примерно одинаковой. Поэтому для старых моделей такой ремонт менее рентабелен, в отличие от новых моделей.

Заказ устройства происходит индивидуально под серийный номер, после осмотра инженером на возможность проведения данной процедуры.

Такие правила Производителя. Это не покупка нового устройства, а ремонт.

Нет, устройство на момент проведения ремонта всегда должно находиться в АСЦ. К тому же, необходимо произвести первичный осмотр устройства.