Компания Apple установила, что на некоторых устройствах iPhone 6 Plus может наблюдаться мерцание экрана или проблемы Multi-Touch после неоднократного падения на жесткую поверхность и последующего надавливания на устройство.

Если ваш iPhone 6 Plus имеет перечисленные выше симптомы, находится в рабочем состоянии и экран не треснул и не разбит, компания Apple или авторизованный сервисный центр компании Apple отремонтирует устройство по рекомендованной производителем цене обслуживания 10 690,00 рублей.

Авторизованные сервисные центры компании Apple могут устанавливать другие цены.

Процедура обслуживания

Принесите свой iPhone 6 Plus в авторизованный сервисный центр компании Apple, участвующий в программе. Перед любым обслуживанием устройство iPhone будет осмотрено на предмет работоспособности и соответствия условиям данной программы. Эта программа охватывает только телефоны iPhone 6 Plus.

Чтобы подготовить iPhone 6 Plus к ремонту, сохраните резервную копию данных в iTunes или iCloud.

Дополнительная информация

По желанию компании Apple ремонт может выполняться только в стране покупки устройства. Эта программа действует во всем мире, распространяется на устройства iPhone 6 Plus и действует в течение пяти лет с момента первоначальной продажи устройства.

https://www.apple.com/ru/support/iphone6plus-multitouch/

 

Компанией Apple было установлено, что в редких случаях двухштырьковые адаптеры, разработанные для использования в континентальной Европе, Австралии, Новой Зеландии, Корее, Аргентине и Бразилии, могут повреждаться и создавать опасность поражения электрическим током при соприкосновении.

Эти адаптеры для настенных электрических розеток поставлялись в период с 2003 по 2015 г. с компьютерами Mac и некоторыми устройствами iOS, и также включались в комплект адаптеров Apple World Travel Adapter Kit.

Безопасность клиентов — главный приоритет компании Apple, поэтому мы приняли решение бесплатно обменять каждый дефектный адаптер питания на новый адаптер усовершенствованной модели. Мы призываем воспользоваться описанной ниже процедурой для замены всех дефектных компонентов.

Примечание. Другие адаптеры питания для настенных электрических розеток, включая адаптеры для Великобритании, Гонконга, Канады, Китая, США и Японии, а также адаптеры питания Apple USB, не подпадают под действие этой программы.

Определение модели адаптера для настенной электрической розетки

У дефектных адаптеров питания для настенных электрических розеток на внутреннем пазе в месте прикрепления к адаптеру питания Apple имеется текст из 4–5 символов или этот текст может отсутствовать. Вместо него в усовершенствованных адаптерах указывается трехбуквенный код региона (EUR, KOR, AUS, ARG или BRA).

Процедура обмена

Замените адаптер в ближайшем авторизованном сервисном центре компании Apple. Для замены дефектных компонентов необходимо указать серийный номер компьютера Mac, устройства iPad, iPhone или iPod, который должен быть определен заблаговременно. Найти серийный номер продукта Apple легко.

Клиенты, которые приобрели комплект адаптеров World Travel Adapter Kit, должны следовать указанному выше варианту обмена дефектных компонентов.

Дополнительная информация

Эта программа не влияет на законные права клиентов или условия гарантии. Если из-за указанной проблемы вам пришлось оплачивать замену или ремонт, обратитесь в компанию Apple по вопросу возмещения потраченных средств. Узнайте подробнее об использовании адаптеров питания, кабелей и вилок Apple с продуктами Apple.

https://www.apple.com/ru/support/ac-wallplug-adapter/

Компания Apple установила, что на малом числе ноутбуков MacBook Pro могут возникнуть проблемы с искажением или отсутствием изображения или с непредвиденной перезагрузкой системы.

Такие ноутбуки MacBook Pro продавались с февраля 2011 г. по декабрь 2013 г.

Компания Apple или ее авторизованные сервисные представители бесплатно ремонтируют ноутбуки MacBook Pro с такой проблемой. Ниже приведены подробные сведения о моделях, подпадающих под эту программу ремонта, и вариантах обслуживания.

Симптомы

Ноутбук MacBook Pro с подобной проблемой может иметь один или несколько из следующих симптомов:

  • Искаженное или перемешанное изображение на экране компьютера.
  • Отсутствие изображения на экране (или внешнем дисплее) включенного компьютера.
  • Компьютер самопроизвольно перезагружается.

Продукты, у которых возможна такая проблема

Модели MacBook Pro с дисплеем Retina на 15 дюймов, изготовленные с середины 2012 г. по начало 2013 г.

Модели, подпадающие под программу ремонта

MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, середина 2012 г.)

MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, начало 2013 г.)

Процедура ремонта

Отнесите свой MacBook Pro на обслуживание к авторизованному сервисному представителю компании Apple. Дополнительные сведения см. ниже. Перед любым обслуживанием ноутбук MacBook Pro будет осмотрен на предмет общей работоспособности и удовлетворения условиям данной программы.

Примечание. Если MacBook Pro имеет какие-либо повреждения, мешающие ремонту, например трещины экрана, эту проблему нужно будет решить в ходе обслуживания. Вас уведомят о всех дополнительных затратах на ремонт.

Прежде чем отдать MacBook Pro на обслуживание, следует сделать резервную копию данных. Подробнее о способах резервного копирования.

Принесите свой MacBook Pro к авторизованному сервисному представителю компании Apple — они перечислены здесь.

Технический специалист проведет диагностику MacBook Pro и убедится, что он удовлетворяет условиям программы ремонта.

Время ремонта будет зависеть от доступности запасных частей и технических специалистов.

Вас уведомят, когда MacBook Pro можно будет забрать из ремонта.

Дополнительная информация

Эта всемирная программа компании Apple не расширяет условия стандартной гарантии на устройства MacBook Pro.

В рамках этой программы обеспечивается ремонт установленных моделей MacBook Pro до 31 декабря 2016 г. или до истечения четырех лет с даты первоначальной продажи (если этот срок истекает позднее указанной даты). Обслуживанию в рамках этой программы больше не подлежат следующие модели: MacBook Pro (15 дюймов, начало 2011 г.), MacBook Pro (15 дюймов, конец 2011 г.), MacBook Pro (17 дюймов, начало 2011 г.) и MacBook Pro (17 дюймов, конец 2011 г.).

https://www.apple.com/ru/support/macbookpro-videoissues/

 

Компания Apple установила, что в небольшом проценте устройств iPhone 6 Plus один из компонентов камеры iSight может давать сбой, в результате чего снимки могут получаться размытыми.

Устройства с этой проблемой имеют ограниченный диапазон серийных номеров. Они продавались, главным образом, с сентября 2014 года по январь 2015 года.

Если на телефоне iPhone 6 Plus получаются размытые снимки и его серийный номер попадает в указанный диапазон, компания Apple бесплатно заменит камеру iSight. Камера iSight находится на задней стороне iPhone 6 Plus

Правомочность

Если устройство iPhone 6 Plus находится в рабочем состоянии и имеет вышеуказанные симптомы, используйте средство проверки серийного номера ниже, чтобы узнать, распространяется ли данная программа на это устройство. Эта программа охватывает только телефоны iPhone 6 Plus.

Процесс замены

Найдите участвующего в программе авторизованного сервисного представителя компании Apple для замены камеры iSight. Перед любым обслуживанием устройство iPhone будет осмотрено на предмет работоспособности и соответствия условиям данной программы.

Чтобы подготовить iPhone 6 Plus к процессу замены, сохраните резервную копию данных в iTunes или iCloud.

Примечание. Если iPhone 6 Plus имеет какие-либо повреждения, препятствующие замене камеры (например, трещины экрана), эту проблему необходимо будет решить до обслуживания. В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.

Дополнительная информация

По усмотрению компании Apple ремонт может выполняться только в стране покупки устройства.

Эта программа Apple для всех стран не продлевает стандартную гарантию iPhone 6 Plus.

Программа распространяется на камеры iSight устройства iPhone 6 Plus и действует в течение трех лет с момента первоначальной продажи устройства.

https://www.apple.com/ru/support/iphone6plus-isightcamera/

Компания Apple установила, что в редких случаях адаптеры питания Apple USB мощностью 5 Вт для Европы могут перегреваться и представлять собой угрозу безопасности.

Этот адаптер поставлялся в комплекте с устройствами iPhone 3GS, iPhone 4 и iPhone 4s, которые продавались с октября 2009 г. по сентябрь 2012 г. в перечисленных ниже странах. Кроме того, он продавался в качестве отдельного аксессуара.

Безопасность клиентов — главный приоритет компании Apple. Поэтому мы приняли решение бесплатно заменить каждый дефектный адаптер питания на новый адаптер обновленной модели. Мы рекомендуем клиентам заменить дефектный адаптер на новый как можно скорее, используя описанную ниже процедуру.

Примечание. Другие адаптеры питания Apple USB мощностью 5 Вт не могут участвовать в этой программе.

Определение модели адаптера

Посмотрите на наклейку между штырей на вилке адаптера и сравните ее с обведенными красными изображениями ниже.

Дефектный адаптер можно определить по номеру модели и цвету букв «CE».

Дефектный адаптер: модель A1300, буквы «CE» сплошного серого цвета. Если ваш адаптер совпадает с этим описанием, больше не используйте его и замените на новый. До получения нового адаптера питания можно заряжать iPhone путем его подключения к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Процедура замены

Принесите дефектный адаптер участвующему в программе авторизованному сервисному представителю компании Apple. Проверка серийного номера iPhone — необходимый этап процедуры замены. Поэтому возьмите iPhone с собой. Дефектный адаптер питания будет утилизирован без вреда для окружающей среды.

https://www.apple.com/ru/support/usbadapter-european/