Компанией Apple было установлено, что в редких случаях двухштырьковые адаптеры, разработанные для использования в континентальной Европе, Австралии, Новой Зеландии, Корее, Аргентине и Бразилии, могут повреждаться и создавать опасность поражения электрическим током при соприкосновении.

Эти адаптеры для настенных электрических розеток поставлялись в период с 2003 по 2015 г. с компьютерами Mac и некоторыми устройствами iOS, и также включались в комплект адаптеров Apple World Travel Adapter Kit.

Безопасность клиентов — главный приоритет компании Apple, поэтому мы приняли решение бесплатно обменять каждый дефектный адаптер питания на новый адаптер усовершенствованной модели. Мы призываем воспользоваться описанной ниже процедурой для замены всех дефектных компонентов.

Примечание. Другие адаптеры питания для настенных электрических розеток, включая адаптеры для Великобритании, Гонконга, Канады, Китая, США и Японии, а также адаптеры питания Apple USB, не подпадают под действие этой программы.

Определение модели адаптера для настенной электрической розетки

У дефектных адаптеров питания для настенных электрических розеток на внутреннем пазе в месте прикрепления к адаптеру питания Apple имеется текст из 4–5 символов или этот текст может отсутствовать. Вместо него в усовершенствованных адаптерах указывается трехбуквенный код региона (EUR, KOR, AUS, ARG или BRA).

Процедура обмена

Замените адаптер в ближайшем авторизованном сервисном центре компании Apple. Для замены дефектных компонентов необходимо указать серийный номер компьютера Mac, устройства iPad, iPhone или iPod, который должен быть определен заблаговременно. Найти серийный номер продукта Apple легко.

Клиенты, которые приобрели комплект адаптеров World Travel Adapter Kit, должны следовать указанному выше варианту обмена дефектных компонентов.

Дополнительная информация

Эта программа не влияет на законные права клиентов или условия гарантии. Если из-за указанной проблемы вам пришлось оплачивать замену или ремонт, обратитесь в компанию Apple по вопросу возмещения потраченных средств. Узнайте подробнее об использовании адаптеров питания, кабелей и вилок Apple с продуктами Apple.

https://www.apple.com/ru/support/ac-wallplug-adapter/

Компания Apple установила, что на малом числе ноутбуков MacBook Pro могут возникнуть проблемы с искажением или отсутствием изображения или с непредвиденной перезагрузкой системы.

Такие ноутбуки MacBook Pro продавались с февраля 2011 г. по декабрь 2013 г.

Компания Apple или ее авторизованные сервисные представители бесплатно ремонтируют ноутбуки MacBook Pro с такой проблемой. Ниже приведены подробные сведения о моделях, подпадающих под эту программу ремонта, и вариантах обслуживания.

Симптомы

Ноутбук MacBook Pro с подобной проблемой может иметь один или несколько из следующих симптомов:

  • Искаженное или перемешанное изображение на экране компьютера.
  • Отсутствие изображения на экране (или внешнем дисплее) включенного компьютера.
  • Компьютер самопроизвольно перезагружается.

Продукты, у которых возможна такая проблема

Модели MacBook Pro с дисплеем Retina на 15 дюймов, изготовленные с середины 2012 г. по начало 2013 г.

Модели, подпадающие под программу ремонта

MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, середина 2012 г.)

MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, начало 2013 г.)

Процедура ремонта

Отнесите свой MacBook Pro на обслуживание к авторизованному сервисному представителю компании Apple. Дополнительные сведения см. ниже. Перед любым обслуживанием ноутбук MacBook Pro будет осмотрен на предмет общей работоспособности и удовлетворения условиям данной программы.

Примечание. Если MacBook Pro имеет какие-либо повреждения, мешающие ремонту, например трещины экрана, эту проблему нужно будет решить в ходе обслуживания. Вас уведомят о всех дополнительных затратах на ремонт.

Прежде чем отдать MacBook Pro на обслуживание, следует сделать резервную копию данных. Подробнее о способах резервного копирования.

Принесите свой MacBook Pro к авторизованному сервисному представителю компании Apple — они перечислены здесь.

Технический специалист проведет диагностику MacBook Pro и убедится, что он удовлетворяет условиям программы ремонта.

Время ремонта будет зависеть от доступности запасных частей и технических специалистов.

Вас уведомят, когда MacBook Pro можно будет забрать из ремонта.

Дополнительная информация

Эта всемирная программа компании Apple не расширяет условия стандартной гарантии на устройства MacBook Pro.

В рамках этой программы обеспечивается ремонт установленных моделей MacBook Pro до 31 декабря 2016 г. или до истечения четырех лет с даты первоначальной продажи (если этот срок истекает позднее указанной даты). Обслуживанию в рамках этой программы больше не подлежат следующие модели: MacBook Pro (15 дюймов, начало 2011 г.), MacBook Pro (15 дюймов, конец 2011 г.), MacBook Pro (17 дюймов, начало 2011 г.) и MacBook Pro (17 дюймов, конец 2011 г.).

https://www.apple.com/ru/support/macbookpro-videoissues/

 

Согласно последним сообщениям, некоторые контрафактные и сторонние адаптеры имеют дефекты конструкции, которые могут приводить к проблемам безопасности.

Хотя подобные проблемы возникают не со всеми сторонними адаптерами, мы объявляем о проведении программы приема USB-адаптеров питания, чтобы клиенты могли приобрести качественные адаптеры.

Для компании Apple безопасность клиентов имеет первостепенную важность. Именно поэтому все наши продукты, включая USB-адаптеры питания для iPhone, iPad и iPod, проходят строгое тестирование на предмет безопасности и надежности. Они разработаны с учетом государственных стандартов безопасности, утвержденных по всему миру.

Начиная с 16 августа 2013 г., если вы обеспокоены безопасностью своих USB-адаптеров питания, то можете принести их в розничный магазин Apple Store или к авторизованному сервисному представителю компании Apple. Мы проследим за тем, чтобы они были утилизированы без вреда для окружающей среды.

Если вам требуется заменить адаптер для зарядки iPhone, iPad или iPod, мы рекомендуем приобрести USB-адаптер питания Apple. В течение ограниченного периода вы можете приобрести один USB-адаптер питания Apple по специальной цене — 400 рублей. Чтобы принять участие в программе, вы должны сдать в розничный магазин Apple Store или в центр участвующего в программе авторизованного сервисного представителя компании Apple хотя бы один USB-адаптер питания и принести с собой iPhone, iPad или iPod для проверки серийного номера. Специальные цены на USB-адаптеры питания Apple действуют до 18 октября 2013 года и распространяются на покупку одного адаптера для каждого устройства iPhone, iPad и iPod, владельцем которого вы являетесь.

Дополнительная информация

Найдите магазины и центры, участвующие в программе: Розничный магазин Apple Store: выберите один из перечисленных здесь: https://www.apple.com/retail/storelist/ Авторизованный сервисный представитель компании Apple: выберите одного из перечисленных здесь: https://locate.apple.com/ru/ru/

Информацию о том, как идентифицировать USB-адаптер питания Apple, см. здесь: https://www.apple.com/ru/power-adapters/

https://www.apple.com/ru/support/usbadapter-takeback/

 

Компания Apple установила, что в редких случаях адаптеры питания Apple USB мощностью 5 Вт для Европы могут перегреваться и представлять собой угрозу безопасности.

Этот адаптер поставлялся в комплекте с устройствами iPhone 3GS, iPhone 4 и iPhone 4s, которые продавались с октября 2009 г. по сентябрь 2012 г. в перечисленных ниже странах. Кроме того, он продавался в качестве отдельного аксессуара.

Безопасность клиентов — главный приоритет компании Apple. Поэтому мы приняли решение бесплатно заменить каждый дефектный адаптер питания на новый адаптер обновленной модели. Мы рекомендуем клиентам заменить дефектный адаптер на новый как можно скорее, используя описанную ниже процедуру.

Примечание. Другие адаптеры питания Apple USB мощностью 5 Вт не могут участвовать в этой программе.

Определение модели адаптера

Посмотрите на наклейку между штырей на вилке адаптера и сравните ее с обведенными красными изображениями ниже.

Дефектный адаптер можно определить по номеру модели и цвету букв «CE».

Дефектный адаптер: модель A1300, буквы «CE» сплошного серого цвета. Если ваш адаптер совпадает с этим описанием, больше не используйте его и замените на новый. До получения нового адаптера питания можно заряжать iPhone путем его подключения к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Процедура замены

Принесите дефектный адаптер участвующему в программе авторизованному сервисному представителю компании Apple. Проверка серийного номера iPhone — необходимый этап процедуры замены. Поэтому возьмите iPhone с собой. Дефектный адаптер питания будет утилизирован без вреда для окружающей среды.

https://www.apple.com/ru/support/usbadapter-european/

 

На моделях MacBook и MacBook Pro с дисплеем Retina антибликовое покрытие дисплея может стираться или отслаиваться при определенных обстоятельствах.

Apple авторизует право на сервисное обслуживание в течение трех (3) лет с даты покупки или в течение 2 лет с 16 октября 2015 года, в зависимости от того, какой срок окажется дольше.

Затрагиваемые продукты:

  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, середина 2012 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 13 дюймов, конец 2012 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 13 дюймов, начало 2013 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, начало 2013 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 13 дюймов, конец 2013 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, конец 2013 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 13 дюймов, середина 2014 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, середина 2014 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 13 дюймов, начало 2015 г.)
  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.)
  • MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, середина 2015 г.)

Правомочность.

Ноутбуки Mac, для которых подтверждена проблема с антибликовым покрытием дисплея, имеют право на бесплатную замену дисплея.