Каталог запчастей продукции Apple (Тестовый режим)

ООО «Юником сервис» является Авторизованным сервисным центром по продукции Apple и действует на основании действующего Договора.

В рамках данного Договора, мы предлагаем платное (пост гарантийное) обслуживание Продукции. 

В своей работе мы используем только оригинальные запчасти и выполняем рекомендованные (регламентные) действия при осуществлении ремонтных (сервисных) мероприятиях.

Предоставленная информация носит ознакомительный характер и не может быть основание для определения окончательной стоимости ремонт. Для определения стоимости ремонта, необходимо проведение диагностики на территории сервисного центра. 

Введите в поле ниже название модели и выберите соответствующее вам устройства.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ремонт Beats в Нижнем Новгороде

ООО «Юником сервис» - официальный сервисный центр Apple в Нижнем Новгороде. Мы осуществляем обслуживание Beats на основании действующего «Договора Авторизованного Сервисного Центра».

Ремонт Beats в Нижнем Новгороде

В рамках Договора, мы производим:

Ремонт Beats

В своей работе, мы руководствуемся действующим Договором, информационным порталом поддержки АСЦ, публичным сайтом Производителя (www.apple.com/ru). Ремонт Beats выполняется сертифицированными Производителем специалистами, используя современные инструменты, передовые методики диагностики, специализированное программное обеспечение. Все выполняемые действия фиксируются в Глобальном Информационном Портале Производителя.

При выполнении сервисных действий, ремонт Beats осуществляется заменой отдельных модулей. В случае, если дефект может быть устранен только на производственной базе Производителя, ремонт может быть произведён путем замены основного устройства на функционально идентичный Beats и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении частей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

Перед обращением в АСЦ, позаботьтесь о резервной копии своих данных.

Дополнительную информацию по продуктам, сервисному обслуживанию, программам обеспечения качества продукции можно ознакомиться на сайте Производителя (www.apple.com/ru), а также в службе поддержке по телефону 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный).

Для ускорения приёма на сервисное обслуживание, просим зарезервировать время посещения сервисного центра на сайте Производителя (www.apple.com/ru).

Apple не хочет решать главный недостаток интерфейса iOS — по…

Apple постоянно и активно работает над мобильной операционной системой iOS, выпуская регулярные обновления. Однако несмотря на старания разработчиков компании, многие...

Ремонт Macbook в Нижнем Новгороде

ООО «Юником сервис» - официальный сервисный центр Apple в Нижнем Новгороде. Мы осуществляем обслуживание Macbook на основании действующего «Договора Авторизованного Сервисного Центра».

Ремонт Macbook

В своей работе, наши специалисты руководствуются действующим Договором, информационным порталом поддержки АСЦ, официальным сайтом Производителя (www.apple.com/ru). Ремонт Macbook выполнят наши работники, которым выдан сертификат apple. В своей деятельности мы пользуемся современными инструментами и передовыми методиками диагностики, специализированным программным обеспечением. Все работы фиксируются в Глобальном Информационном Портале apple.

При сервисных работах, ремонт Macbook осуществляется заменой отдельных модулей. Если поломка может быть устранена только на производственной базе Производителя, ремонт может быть произведён путем замены основного устройства на функционально идентичный Macbook изготовленный из новых и (или) БУ запчастей, которые соответствуют новым по характеристикам и надежности.

До того, как обращаться в АСЦ, не забудьте обзавестись резервной копией Вашей информации и предоставьте гостевой доступ для тестирования MacBook.

Другие вопросы по ремонту или сервисному обслуживанию можно получить по одному из наших телефонов, либо на сайте (www.apple.com.ru), а также в службе поддержке по телефону 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный).

Для наиболее быстрого обслуживания, просим зарезервировать время посещения сервисного центра на сайте Производителя (www.apple.com.ru).

Ремонт iWatch в Нижнем Новгороде

ООО «Юником сервис» - официальный сервисный центр Apple в Нижнем Новгороде. Мы осуществляем обслуживание iWatch на основании действующего «Договора Авторизованного Сервисного Центра».

Ремонт iWatch

В своей работе, мы руководствуемся действующим Договором, информационным порталом поддержки АСЦ, публичным сайтом Производителя (www.apple.com/ru). Ремонт iWatch выполняется сертифицированными Производителем специалистами, используя современные инструменты, передовые методики диагностики, специализированное программное обеспечение. Все выполняемые действия фиксируются в Глобальном Информационном Портале Производителя.

При выполнении сервисных действий, ремонт iWatch осуществляется заменой отдельных модулей. В случае, если дефект может быть устранен только на производственной базе Производителя, ремонт может быть произведён путем замены основного устройства на функционально идентичный iWatch и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении частей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

Перед обращением в АСЦ, позаботьтесь о резервной копии своих данных, разорвите пару iWatch.

Дополнительную информацию по продуктам, сервисному обслуживанию, программам обеспечения качества продукции можно ознакомиться на сайте Производителя (www.apple.com/ru), а также в службе поддержке по телефону 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный).

Для ускорения приёма на сервисное обслуживание, просим зарезервировать время посещения сервисного центра на сайте Производителя (www.apple.com/ru).

Ремонт iMac в Нижнем Новгороде

ООО «Юником сервис» - официальный сервисный центр Apple в Нижнем Новгороде. Мы осуществляем обслуживание iMac на основании действующего «Договора Авторизованного Сервисного Центра».

Ремонт iMac

При выполнении любых сервисных задач, наша организация осуществляет деятельность в рамках действующего Договора, в соответствии с правилами информационного портала поддержки АСЦ, официальным порталом Производителя (www.apple.com/ru). Ремонт iMac выполняется проверенными сотрудниками Apple специалистами, пользуясь при этом современными инструментами, передовыми методиками диагностики, специализированным программным обеспечением. Вся работа по ремонту регистрируется в базе apple.

Для того чтобы отремонтировать iMac, обычно используется замена вышедших из строя модулей. Случается, что неисправность можно устранить только на производственной базе Производителя, тогда устройство просто заменяется на функционально идентичный iMac и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении частей, надёжность и производительность устройства идентичны новому гаджету.

Заблаговременно до обращения в АСЦ, требуется обязательно создать резервной копии своих данных, предоставьте гостевой доступ для тестирования iMac.

Дополнительную информацию по продуктам, сервисному обслуживанию, программам обеспечения качества продукции можно ознакомиться на сайте Производителя (www.apple.com/ru), а также в службе поддержке по телефону 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный).

Для ускорения приёма на сервисное обслуживание, просим зарезервировать время посещения сервисного центра на сайте Производителя (www.apple.com/ru).