Сетевым магазинам

Мы дорожим своей репутацией и прикладываем усилия, что бы работа с нами была комфортной для всех партнеров.

Особое внимание мы уделяем работе с федеральными сетями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют свою деятельность по продаже различной бытовой электроники.

Как это работает

  • Приём оборудования в ремонт осуществляется по общему документу, приятому в вашей организации. Вы экономите своё время и не тратите его в ожидании свой очереди.

  • В течении рабочих суток, все принятое оборудование принимается и регистрируется в информационной базе сервисного центра, а в отдельных случаях и в базах Производителей.

  • Самым тщательным образом проверяется внешний вид, комплектность, заявленный дефект. Там, где необходимо, фиксируются данные реального владельца. Мы всегда просим предоставлять контакты реального владельца для случаев, когда требуется уточнение проявления дефекта или сохранение данных на устройстве.

  • По окончании приёма оборудования сервисным центром, ответственный менеджер будет оповещен по контактной электронной почте информационной рассылкой.

  • В случае спорных вопросов (например, по внешнему виду или комплектности), все действия с принятым оборудованием приостанавливаются до дополнительного согласования.

  • Три раза в неделю (понедельник, среда, пятница), ответственный менеджер получает информационные рассылки об этапах проводимых действий по сервисному облуживанию.

  • В случаях, когда устройство не может быть отремонтировано в рамках гарантийных обязательств (например, пролитие, механическое повреждение и т.д.), производится индивидуальная рассылка с фотоотчетом.

  • Раздел «Состояние ремонта» также доступен для получения как общей информации обо всех сданных в ремонт устройствах, так и о конкретном. Для получения информации необходимо указать серийный номер оборудования или код ремонта производителя.

  • Если вы планируете забрать готовое к выдаче оборудование, проинформируйте нас накануне о дате и времени вашего приезда, и мы все предварительно подготовим. По желанию, мы можем отправлять по электронной почте электронные версии квитанций на отпуск ответственному сотруднику.

Работая с нами вы оцените преимущества нашей заботы о вас и ваших покупателях.

Свяжитесь с нами, и мы сумеем вам предложить то, чего нет у других.

Сервис, который вы ждали!

 Телефон : +7 831 414-41-75 

Электронная почта: unicom@unicom-service.ru