СЕРВИС, КОТОРЫЙ ВЫ ЖДАЛИ

  • air_001.jpg
  • air_002.jpg
  • air_003.jpg
  • iphone_001.jpg
  • iphone_002.jpg
  • iphone_003.jpg
  • iphone_004.jpg
  • watch-001.jpg
  • watch-002.jpg
  • watch-003.jpg
  • watch-004.jpg
  • watch-005.jpg
  • watch-006.jpg
  • watch-007.jpg
  • watch-008.jpg
  • watch-009.jpg

В это непростое время, мы запускаем в ТЕСТОВОМ режиме доставку оборудования в сервисный центр (только физическим лицам).

Вам необходимо выслать заявку в свободной форме на специальный адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Укажите в письме о себе:

  • ФИО
  • мобильный телефон
  • адрес эл почты (если отличается от адреса в письме)
  • муниципальный район

Об оборудовании:

  • модель устройства, его серийный номер, если есть imei
  • дату приобретения товара
  • место приобретения (в России или в другой стране)
  • максимально подробное описание дефекта

В течении 24 рабочих часов (выходные не учитываются), мы свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий,

Доставка возможна только iPhone, iPad, Beats, Apple Watch, компьютеров Mac.

Остальные устройства (наушники, кабели, блоки питания и т.д) обслуживаются только на территории сервисного центра,

Напоминаем, что АСЦ занимается сервисной поддержкой оборудования производства Apple в течении:

  • 12 месяцев с даты первой продажи устройств, обслуживаемых на территории РФ
  • если устройство для РФ, то у Вас есть возможность обратиться за поддержкой в течении 24 месяцев с даты первой продажи.
  • различные программы обеспечения качества продукции.

Услуги по доставке могут быть прекращены по решению сервисного центра.

Мы хотим быть ближе к Вам!
Удачи и не болейте!