При осуществлении сервисных действий, мы используем только оригинальные запасные части, поставляемые в рамках Договора от Производителя.

  1. «Цена за АКБ» - специальная стоимость на запасную часть может быть применена, если неисправность именно в АКБ или неисправность АКБ могла повлиять на возникновение другой неисправности, в том числе если АКБ является частью другого модуля (запчасти). Неисправная запчасть возвращается Производителю.
  2. «Цена обмена» - специальная стоимость на запасную часть с учетом возврата неисправной Производителю, в том числе она должна быть оригинальной, из ремонтируемого устройства и не иметь критических повреждений.
  3. «Полная стоимость» - обычная стоимость запасной части.

Примеры определения цены на запасные части (для негарантийных случаев).

  • iPad Pro 12.9-inch, 2nd Gen, Wi-Fi, Cell: в следствии вздутия АКБ выдавило экран с возникновением трещины. В данном случае ремонт будет осуществлён «ремонт путем замены устройства» по стоимости «Цена за АКБ», так как именно она явилось причиной возникновения дополнительных неисправностей. 
  • iPad Air 2 WiFi, Cellular:  остаточная ёмкость АКБ - 50%, находится в исправном состоянии, без повреждений. В данном случае ремонт будет осуществлён «ремонт путем замены устройства» по стоимости «Цена за АКБ».
  • MacBook Pro (13-inch, 2016, 2 TBT3) - остаточная ёмкость АКБ - 60%, находится в исправном состоянии, без повреждений. В этом случае будет произведена замена модуля «Top Case with Battery» по стоимости «Цена за АКБ».
  • MacBook Pro (16-inch, 2019) - заявленный дефект «не заряжается АКБ».  В результате диагностики, выявлены следы попадания жидкости. В этом случае замена «Top Case with Battery» возможна только по «Цена обмена».
  • AirPods (3rd generation) - утерян правый наушник. Имеется возможность доукомплектации устройства отдельно «AirPods 3rd generation, Right, CI/AR, INT», но по «Полная стоимость».

Возможное применение той или иной цены только после диагностики оборудования на территории сервисного центра.