Обратилась за помощью в связи с утерей одного наушника. Быстро оформили оборудование в сервисе, специалист произвёл осмотр на месте очень аккуратно и внимательно. Наушники были доукомплектованы. В ходе работ выявилась неисправность второго наушника. Его заменили совершенно бесплатно по гарантии. Что очень и очень приятно. Пришлось немного подождать в день обращения, так как на месте был только один специалист. А перед получением не смогла дозвониться и узнать что нужно для того, чтобы оборудование смог забрать доверенный человек..отвечал на звонки только бот и сообщал что оборудование готово к получению. Но в итоге мне перезвонили с уточнением кто приехал от меня забирать и и передали мои наушники и сопроводительные документы. В целом, впечатление от сервиса положительное. Обращалась впервые. Порекомендовала бы. Сама снова обратилась бы.
+1#956ремонт по гарантии —
Григорий11.02.2021 17:42
Сервис топ. Iphone 11 сам перезагружался, практически постоянно. Относили в мВидео - они растянули проверку на 3 месяца, ничего не починили, возврат оформлять отказались. Отнесли в unicom. Приняли за 10 минут, за рабочую неделю выявили брак устройства, еще через пару дней пришел новый телефон, чем собсна очень рад
Телефон внезапно перестал выдавать изображение, поехал в гарантийный отдел Ситилинка, в которой порекомендовали обратиться Unicom service - так быстрее телефон починят. В итоге так и вышло - от момента сдачи до момента выдачи 7 дней, причем телефон полностью заменили и пролили гарантию еще на год! Рекомендую!
Новый XR через 3 недели пользования выключился и больше не включился, чем был огорчён, отнёс в сервисный центр на Ванеева, осмотрели приняли устройство, отслеживание действий по Qr коду! Через неделю получил новое устройство чему очень рад! Отличный сервис
+3#953MacBook Pro 16 2019 —
Максим30.01.2021 20:05
Несмотря на большую загрузку и очереди в СЦ поменяли экран на MacBook Pro 16 за 2 недели. Максимально вежливое обращение, постоянное информирование о статусе ремонта, и разъяснение мелочей о которых я ранее не знал. Человечность и клиентоориентированность Unicom вот ощущения после ремонта. Хорошая зона приемки с удобными диванами и кулером.
Обратился в данный сервис с проблемой что один наушник сильно разряжался. Приняли Наушники и в течение 5 дней продиагностировали нашли неисправность и выдали новые наушники! Всем советую данный сервис ребята молодцы всё сделали быстро и качественно, на электронную почту присылают какие в настоящее время проводятся ремонтные работы! Удачи и процветания Unicom service!
Отдавал в ремонт макбук (через месяц после приобретения перестал подавать признаки жизни), менеджер принял быстро, в заказ наряде указал отсутствие следов эксплуатации (без моих просьб, приятно что никто не пытается перестраховаться). Сдал устройство 3 января, несмотря на праздники. 4 числа пришла смс что произведено обновление прошивки и устройство готово к выдаче. Все очень быстро и профессионально, большое спасибо.
0#944Ремонт кулера у Macbook Pro —
Ксения08.12.2020 19:45
Сломался кулер, заменили по гарантии оба, ремонт занял меньше недели, каждый день присылали отчет о состоянии компа и процессе ремонта, ребята, сервис класс, вы огонь!! Благодарю, что спасли мой рабочий инструмент
Принёс айфон в понедельник с кучей проблем, в среду пришло сообщение что ремонт произведён путём замены аппарата, молниеносней ещё не было!!!! Юником - лучшие !
Принёс в СЦ повторно 8-ку. После первого ремонта (в другом СЦ) проблема не устранилась (не заряжался, и каждые 3-5 мин перезагружался). Приняли в ремонт и в течение 10 дней выполнили ремонт путём замены аппарата по гарантии. Вообще, не в первый раз обращаюсь в Юником. Сроками выполнения и результатом доволен. При необходимости рекомендую!
0#938Замена айфона по гарантии —
Юлия18.11.2020 10:40
Сервис замечательный. Все быстро, легко и без проблем. За 3 рабочих дня получила новый айфон( тот, что сдавала имел дефект). Если ставить оценку ,то однозначно 10/10. Спасибо!
0#937Отзыв о гарантийном ремонте —
Сергей17.11.2020 17:35
Доброго времени суток, обращался по проблеме с наушниками, всё решили быстро, обслуживание на Уровне!!! Всем успехов и процветания! Спасибо за хлопоты!!!
на 11 pro max перестал работать face ID. телефону был почти год, но он в близком к идеальному состоянии. в итоге, через 4 дня заменили на новый телефон. Спасибо вам за честный сервис! Сотрудникам офиса благодарность за терпение и профессионализм.
Наушники Beats X стали отваливаться от телефона. Причём в горизонтальном положении цепляют, а начинаешь их одевать на шею, отваливаются. Специалисты Юником-сервис приняли в ремонт, обнаружили брак, заменили на новые по гарантии! Было сработано оперативно! Спасибо!
0#930Гарантийный ремонт macbook pro —
Андрей06.11.2020 12:33
Прекрасный сервис! Приняли по гарантии (спустя 3 года, после покупки) MacBook Pro 13 Залипали кнопки. Оперативно все проверили и меньше чем за неделю поменяли топкейс (клавиатура, тачпад, верхняя крышка и главное аккумулятор) Ноут теперь как новый и 0 рублей за работу! Спасибо ребятам и Apple
При 80% IPhone выключался и перезагружался, но уже с 2% зарядки. Ремонт сделали быстро, за 1 неделю. Пока вроде все качественно. Телефон не выключается и не перезагружается как было раньше.
0#926Ремонт наушников AirPods Pro —
Илья23.10.2020 17:45
Сдавал наушники AirPods Pro в ремонт, сделали всё быстро и качественно, в кратчайшие сроки сделали замену обоих наушников ( дня 3 ), очень доволен данным сервисом.
0#925Работа по гарантийной программе Apple —
Александр23.10.2020 14:41
Пользовался несколько месяцев Apple Smart Battery case, давно знал о гарантийной программе обмена ввиду производственного брака. Обратился в сервис, чехол приняли, все нарекания указали в заказ-наряде. Информация о проводимых работах регулярно приходила на почту, весь процесс занял около трех дней. Результатом работы сервисного центра доволен, подход персонала отличный. Спасибо вам за качественную и быстро выполненную работу!
Обратился по поводу того что слышал плохо собеседника по телефону. Сотрудник (Денис),всё протестировал и при мне ,в течении 10 минут,отремонтировал. Я просто был обескуражен! Затем я сдал в ремонт AirPods-не работали микрофоны в обоих наушниках... Приняли в ремонт и через 4ре дня-заменили их на новые!!!(сами вкладыши) Юником-лучше!!! Успехов вам!
Отличный сервис! Обратился по гарантии в пункт на Ванеева с адаптером 18W - время от времени переставал заряжать. Приняли, проверили, оказался брак. Выдали новый. Сервис рекомендую!
0#922Гарантийный ремонт Apple Watch s5 —
Евгений17.10.2020 12:24
Обратился в Юником на Ванеева, по поводу гарантийного ремонта часов, консультант вежливо и доходчиво все объяснил и сразу принял товар, для проведения процедуры связанных с гарантийными обязательствами. И самое главное, это срок, в который вся процедура завершилась! Через 6 дней(календарных) мне уже отдали новые часы, таких коротких сроков, связанных с гарантийными обращениями я не встречал нигде, спасибо компании Юником, всем ее рекомендую
Обращался с гарантийным ремонтом Айфон 11 в пункт приема Новая эра. Грамотный вежливый сотрудник, приятно общаться. Ремонт произведен в течение 4-х дней, что быстро на мой взгляд Работы произведены качественно и аккуратно. Большое спасибо!
Очень вежливый , грамотный, доброжелательный персонал. Редко , где сейчас встретишь такой)) всё объяснили; замену в кратчайшие сроки произвели; постоянно информировали о процессе обслуживания. В общем, я очень довольна) рекомендую всем своим друзьям и знакомым, пользователям техники Apple
0#915Замена мобильного устройства —
Надежда02.10.2020 17:42
Компания Юником сервис произвела диагностику, экспертизу и замену мобильного телефона в кратчайшие сроки. Телефон абсолютно новый, гарантия действует. Благодарю за оперативность, быстроту и качество!
Ооооочень вежливый и грамотный персонал !!! Все сделали оперативно!!! Лучше сервиса не найти для своего гаджета! Расцеловала и обняла каждого сотрудника!Ребята вы лучшие!!! Спасибо!!!
Спасибо большое за быструю и качественную работу. Сломался айфон 7,перечила включатся и заряжаться. Проходил с ним 8 месяцев. Принёс в Юником,обещали сроки неделя или максимум две. В итоге все решилось за полторы недели) Выдали новый айфон так как в том сгорела материнская плата и она не ремонтопригодна)) Спасибо ещё раз,вы молодцы.
Купил новый iPhone жене, а он оказался неисправен. Увы заменить в 1 день не вышло и подарок был испорчен, но сервис взял телефон и обменял на новый в течение 2-х недель. Из минусов новый телефон поставляется без коробки, что немного не удобно в плане расхождения данных на коробке и самом телефоне. Приемщики вежливые и приятные. Сервис рекомендую.
Пришла с проблемой у наушников - один был тише другого. Проверили, записали данные и забрали на проверку. Мне всё понятно объяснили, на почту приходили письма о стадиях ремонта. Сервисом очень довольна. Спасибо!
Отличный сервис! Все понравилось! Обращался по поводу наушников Air pods, один играл тише! Сделали замену, причем не одного, а обоих. И заменённые наушники Работают лучше чем старые работали из коробки
Полгода пользовался наушниками — начал замечать ужасно раздражающий люфт. Долгое время лень было идти в сервисный центр. В итоге, пока карантин и без ушей прожить можно, сходил — через несколько дней забрал новые наушники. Второе посещение данного СЦ — второй раз замена устройства. Сервис — на уровне.
Сдавал в ремонт по гарантии макбук про 13 2019 года.При 120 циклах осталось 84% батареи.Вроде мак писал,что состояние нормально,но сами понимаете,что это не нормально.Вообщем ребята приняли мой мак и через 11 дней поменяли топ кейс!!!Очень приятно было!Молодцы,спасибо вам!
Сдавала по гарантии планшет iPad. Была проблема с экраном. Поменяли планшет на новенький, т. к. устройство не разборное. Экспертиза и обмен заняли 5 дней. Всё быстро и культурно. Спасибо
Решила отдать трехлетний iPhone SE 1-го поколения на замену аккумулятора, старый совсем износился (84% от максимальной емкости). На диагностике нашли еще проблему, производитель принял решение заменить телефон на полностью новый (и по цене аккумулятора). Сначала даже не поверила. Большое спасибо сервису и его специалистам! Каждый день информировали об этапах работы, специалисты очень вежливые и дружелюбные. Сервисом по-настоящему впечатлена, буду советовать вас всем друзьям и знакомым. Если что-то еще случится с моей технике Apple, то только к вам! Удачи!
0#898Замена экрана на iPhone 11 —
Мария16.08.2020 17:44
Через 6 месяцев после покупки, разбила экран на телефоне. Решила обратиться в специализированный сервисный центр. Очень быстро осуществили ремонт, несмотря на то, что дисплея не было в наличии. Через 2 суток пришла деталь, ещё через сутки забрала телефон. На каждом этапе мне приходили уведомления о состоянии ремонта. Также телефон остался на гарантии, что тоже является плюсом. Цена на данный вид ремонта, дешевле, чем в других известных сервисных центрах. Спасибо!
Отдавал в ремонт iPhone X на второй год гарантии. Приняли без проблем, провели диагностику, выявили дефект. Все нужные запчасти привезли в течение одного дня. Отдал телефон в понедельник, в пятницу всё было готово в лучшем виде. Спасибо Юником, вежливые и приятные сотрудники.
0#894Замена аккумулятора —
Василий Ковалев30.07.2020 19:43
Стал быстро разряжаться телефон, посоветовали обратиться в этот сервис. Все сделали быстро и качественно. Теперь знаю, где буду ремонтировать другие свои продукты от apple. Спасибо!
Комментарии
Пришлось немного подождать в день обращения, так как на месте был только один специалист. А перед получением не смогла дозвониться и узнать что нужно для того, чтобы оборудование смог забрать доверенный человек..отвечал на звонки только бот и сообщал что оборудование готово к получению. Но в итоге мне перезвонили с уточнением кто приехал от меня забирать и и передали мои наушники и сопроводительные документы.
В целом, впечатление от сервиса положительное. Обращалась впервые. Порекомендовала бы. Сама снова обратилась бы.
Так же постоянно получал уведомления о ходе выполнения ремонта.
Залипали кнопки.
Оперативно все проверили и меньше чем за неделю поменяли топкейс (клавиатура, тачпад, верхняя крышка и главное аккумулятор) Ноут теперь как новый и 0 рублей за работу! Спасибо ребятам и Apple
Сотрудник (Денис),всё протестировал и при мне ,в течении 10 минут,отремонтировал.
Я просто был обескуражен!
Затем я сдал в ремонт AirPods-не работали микрофоны в обоих наушниках...
Приняли в ремонт и через 4ре дня-заменили их на новые!!!(сами вкладыши)
Юником-лучше!!!
Успехов вам!
замену в кратчайшие сроки произвели; постоянно информировали о процессе обслуживания. В общем, я очень довольна) рекомендую всем своим друзьям и знакомым, пользователям техники Apple
Даже не ожидал если честно... :)
Очень гуманно по цене и адекватно по срокам.
Спасибо.
Спасибо!
RSS лента комментариев этой записи