Отдавал в ремонт макбук (через месяц после приобретения перестал подавать признаки жизни), менеджер принял быстро, в заказ наряде указал отсутствие следов эксплуатации (без моих просьб, приятно что никто не пытается перестраховаться). Сдал устройство 3 января, несмотря на праздники. 4 числа пришла смс что произведено обновление прошивки и устройство готово к выдаче. Все очень быстро и профессионально, большое спасибо.
0#944Ремонт кулера у Macbook Pro —
Ксения08.12.2020 19:45
Сломался кулер, заменили по гарантии оба, ремонт занял меньше недели, каждый день присылали отчет о состоянии компа и процессе ремонта, ребята, сервис класс, вы огонь!! Благодарю, что спасли мой рабочий инструмент
Принёс айфон в понедельник с кучей проблем, в среду пришло сообщение что ремонт произведён путём замены аппарата, молниеносней ещё не было!!!! Юником - лучшие !
Принёс в СЦ повторно 8-ку. После первого ремонта (в другом СЦ) проблема не устранилась (не заряжался, и каждые 3-5 мин перезагружался). Приняли в ремонт и в течение 10 дней выполнили ремонт путём замены аппарата по гарантии. Вообще, не в первый раз обращаюсь в Юником. Сроками выполнения и результатом доволен. При необходимости рекомендую!
0#938Замена айфона по гарантии —
Юлия18.11.2020 10:40
Сервис замечательный. Все быстро, легко и без проблем. За 3 рабочих дня получила новый айфон( тот, что сдавала имел дефект). Если ставить оценку ,то однозначно 10/10. Спасибо!
0#937Отзыв о гарантийном ремонте —
Сергей17.11.2020 17:35
Доброго времени суток, обращался по проблеме с наушниками, всё решили быстро, обслуживание на Уровне!!! Всем успехов и процветания! Спасибо за хлопоты!!!
-1#933сломался face iD —
Анастасия13.11.2020 21:39
на 11 pro max перестал работать face ID. телефону был почти год, но он в близком к идеальному состоянии. в итоге, через 4 дня заменили на новый телефон. Спасибо вам за честный сервис! Сотрудникам офиса благодарность за терпение и профессионализм.
Наушники Beats X стали отваливаться от телефона. Причём в горизонтальном положении цепляют, а начинаешь их одевать на шею, отваливаются. Специалисты Юником-сервис приняли в ремонт, обнаружили брак, заменили на новые по гарантии! Было сработано оперативно! Спасибо!
0#930Гарантийный ремонт macbook pro —
Андрей06.11.2020 12:33
Прекрасный сервис! Приняли по гарантии (спустя 3 года, после покупки) MacBook Pro 13 Залипали кнопки. Оперативно все проверили и меньше чем за неделю поменяли топкейс (клавиатура, тачпад, верхняя крышка и главное аккумулятор) Ноут теперь как новый и 0 рублей за работу! Спасибо ребятам и Apple
При 80% IPhone выключался и перезагружался, но уже с 2% зарядки. Ремонт сделали быстро, за 1 неделю. Пока вроде все качественно. Телефон не выключается и не перезагружается как было раньше.
0#926Ремонт наушников AirPods Pro —
Илья23.10.2020 17:45
Сдавал наушники AirPods Pro в ремонт, сделали всё быстро и качественно, в кратчайшие сроки сделали замену обоих наушников ( дня 3 ), очень доволен данным сервисом.
0#925Работа по гарантийной программе Apple —
Александр23.10.2020 14:41
Пользовался несколько месяцев Apple Smart Battery case, давно знал о гарантийной программе обмена ввиду производственного брака. Обратился в сервис, чехол приняли, все нарекания указали в заказ-наряде. Информация о проводимых работах регулярно приходила на почту, весь процесс занял около трех дней. Результатом работы сервисного центра доволен, подход персонала отличный. Спасибо вам за качественную и быстро выполненную работу!
Обратился по поводу того что слышал плохо собеседника по телефону. Сотрудник (Денис),всё протестировал и при мне ,в течении 10 минут,отремонтировал. Я просто был обескуражен! Затем я сдал в ремонт AirPods-не работали микрофоны в обоих наушниках... Приняли в ремонт и через 4ре дня-заменили их на новые!!!(сами вкладыши) Юником-лучше!!! Успехов вам!
Отличный сервис! Обратился по гарантии в пункт на Ванеева с адаптером 18W - время от времени переставал заряжать. Приняли, проверили, оказался брак. Выдали новый. Сервис рекомендую!
0#922Гарантийный ремонт Apple Watch s5 —
Евгений17.10.2020 12:24
Обратился в Юником на Ванеева, по поводу гарантийного ремонта часов, консультант вежливо и доходчиво все объяснил и сразу принял товар, для проведения процедуры связанных с гарантийными обязательствами. И самое главное, это срок, в который вся процедура завершилась! Через 6 дней(календарных) мне уже отдали новые часы, таких коротких сроков, связанных с гарантийными обращениями я не встречал нигде, спасибо компании Юником, всем ее рекомендую
Обращался с гарантийным ремонтом Айфон 11 в пункт приема Новая эра. Грамотный вежливый сотрудник, приятно общаться. Ремонт произведен в течение 4-х дней, что быстро на мой взгляд Работы произведены качественно и аккуратно. Большое спасибо!
Очень вежливый , грамотный, доброжелательный персонал. Редко , где сейчас встретишь такой)) всё объяснили; замену в кратчайшие сроки произвели; постоянно информировали о процессе обслуживания. В общем, я очень довольна) рекомендую всем своим друзьям и знакомым, пользователям техники Apple
0#915Замена мобильного устройства —
Надежда02.10.2020 17:42
Компания Юником сервис произвела диагностику, экспертизу и замену мобильного телефона в кратчайшие сроки. Телефон абсолютно новый, гарантия действует. Благодарю за оперативность, быстроту и качество!
Ооооочень вежливый и грамотный персонал !!! Все сделали оперативно!!! Лучше сервиса не найти для своего гаджета! Расцеловала и обняла каждого сотрудника!Ребята вы лучшие!!! Спасибо!!!
Спасибо большое за быструю и качественную работу. Сломался айфон 7,перечила включатся и заряжаться. Проходил с ним 8 месяцев. Принёс в Юником,обещали сроки неделя или максимум две. В итоге все решилось за полторы недели) Выдали новый айфон так как в том сгорела материнская плата и она не ремонтопригодна)) Спасибо ещё раз,вы молодцы.
Купил новый iPhone жене, а он оказался неисправен. Увы заменить в 1 день не вышло и подарок был испорчен, но сервис взял телефон и обменял на новый в течение 2-х недель. Из минусов новый телефон поставляется без коробки, что немного не удобно в плане расхождения данных на коробке и самом телефоне. Приемщики вежливые и приятные. Сервис рекомендую.
Пришла с проблемой у наушников - один был тише другого. Проверили, записали данные и забрали на проверку. Мне всё понятно объяснили, на почту приходили письма о стадиях ремонта. Сервисом очень довольна. Спасибо!
Отличный сервис! Все понравилось! Обращался по поводу наушников Air pods, один играл тише! Сделали замену, причем не одного, а обоих. И заменённые наушники Работают лучше чем старые работали из коробки
Полгода пользовался наушниками — начал замечать ужасно раздражающий люфт. Долгое время лень было идти в сервисный центр. В итоге, пока карантин и без ушей прожить можно, сходил — через несколько дней забрал новые наушники. Второе посещение данного СЦ — второй раз замена устройства. Сервис — на уровне.
Сдавал в ремонт по гарантии макбук про 13 2019 года.При 120 циклах осталось 84% батареи.Вроде мак писал,что состояние нормально,но сами понимаете,что это не нормально.Вообщем ребята приняли мой мак и через 11 дней поменяли топ кейс!!!Очень приятно было!Молодцы,спасибо вам!
Сдавала по гарантии планшет iPad. Была проблема с экраном. Поменяли планшет на новенький, т. к. устройство не разборное. Экспертиза и обмен заняли 5 дней. Всё быстро и культурно. Спасибо
Решила отдать трехлетний iPhone SE 1-го поколения на замену аккумулятора, старый совсем износился (84% от максимальной емкости). На диагностике нашли еще проблему, производитель принял решение заменить телефон на полностью новый (и по цене аккумулятора). Сначала даже не поверила. Большое спасибо сервису и его специалистам! Каждый день информировали об этапах работы, специалисты очень вежливые и дружелюбные. Сервисом по-настоящему впечатлена, буду советовать вас всем друзьям и знакомым. Если что-то еще случится с моей технике Apple, то только к вам! Удачи!
0#898Замена экрана на iPhone 11 —
Мария16.08.2020 17:44
Через 6 месяцев после покупки, разбила экран на телефоне. Решила обратиться в специализированный сервисный центр. Очень быстро осуществили ремонт, несмотря на то, что дисплея не было в наличии. Через 2 суток пришла деталь, ещё через сутки забрала телефон. На каждом этапе мне приходили уведомления о состоянии ремонта. Также телефон остался на гарантии, что тоже является плюсом. Цена на данный вид ремонта, дешевле, чем в других известных сервисных центрах. Спасибо!
Отдавал в ремонт iPhone X на второй год гарантии. Приняли без проблем, провели диагностику, выявили дефект. Все нужные запчасти привезли в течение одного дня. Отдал телефон в понедельник, в пятницу всё было готово в лучшем виде. Спасибо Юником, вежливые и приятные сотрудники.
0#894Замена аккумулятора —
Василий Ковалев30.07.2020 19:43
Стал быстро разряжаться телефон, посоветовали обратиться в этот сервис. Все сделали быстро и качественно. Теперь знаю, где буду ремонтировать другие свои продукты от apple. Спасибо!
Сдал телефон iPhone 8+ На замену аккумулятора (процент износа был 89). Нашли дефекты устройстве и заменили модуль дисплея включая переднее стекло. + заменили аккумулятор по моей заявке. Заплатил только за замену аккумулятора, все остальное благодаря честной политике Apple и сервисного центра юникомсервис. Спасибо ребята, лучшие !
-1#888Замена дисплея iPhone X —
Сергей20.07.2020 10:33
В марте обновилась IOS на 13.4.1, оставил телефон на ночь обновляться, с утра проснулся и справа дисплей не реагировал на прикосновения. Где-то 1 - 1,5 см не реагировало, при это дисплей был как обычно, то есть в зеленый не перекрасился, как это было у десяток в начале. В общем я был уверен, что это программный баг и ждал новую ось, когда программисты поправят всё это. Посмотрел в твиттере, есть люди, которые писали про проблему подобную. В общем с марта по передину июля мой айфон был обычной звонилкой. Последней каплей стало то, что я поставил 14 ios бету, думал, ну там то точно поправили всё, но я ошибался. Откатился обратно на 13.5.1. Начал искать сертифицированный сервис Apple через их сайт, показал Юником, уже по телефону мне объяснили, что есть программа качества на айфон 10, привозите, посмотрим. Привез, сотрудники были любезны и все объясняли, отвечали на все вопросы, отличный сервис! Вот что значит клиентоориентированный центр.
Комментарии
Так же постоянно получал уведомления о ходе выполнения ремонта.
Залипали кнопки.
Оперативно все проверили и меньше чем за неделю поменяли топкейс (клавиатура, тачпад, верхняя крышка и главное аккумулятор) Ноут теперь как новый и 0 рублей за работу! Спасибо ребятам и Apple
Сотрудник (Денис),всё протестировал и при мне ,в течении 10 минут,отремонтировал.
Я просто был обескуражен!
Затем я сдал в ремонт AirPods-не работали микрофоны в обоих наушниках...
Приняли в ремонт и через 4ре дня-заменили их на новые!!!(сами вкладыши)
Юником-лучше!!!
Успехов вам!
замену в кратчайшие сроки произвели; постоянно информировали о процессе обслуживания. В общем, я очень довольна) рекомендую всем своим друзьям и знакомым, пользователям техники Apple
Даже не ожидал если честно... :)
Очень гуманно по цене и адекватно по срокам.
Спасибо.
Спасибо!
Нашли дефекты устройстве и заменили модуль дисплея включая переднее стекло. + заменили аккумулятор по моей заявке. Заплатил только за замену аккумулятора, все остальное благодаря честной политике Apple и сервисного центра юникомсервис.
Спасибо ребята, лучшие !
RSS лента комментариев этой записи