Сдавала наушники AirPods по гарантии. Были проблемы с левым наушником ( перестал работать ). Произвели замену наушника. Быстро, каждый шаг по ремонту присылали на почту. Всегда держали в курсе. Очень высокий уровень обслуживания у сервиса. Рекомендую всем!
0#966Замена наушников и кейса —
Валентина17.04.2021 10:58
Сдавала по гарантии наушники (Air pods) и была приятно удивлена внимательным обслуживаем. Персонал чутко помог мне решить проблему, информируя о ходе ремонта. Благодарю за отзывчивость, которая сейчас бывает редкостью!
Принес для гарантийного ремонта Iphone Xr, объяснили сразу, что телефону более года и потребуется диагностика. По ходу ремонта, после каждой манипуляции с телефоном приходили уведомления, что редкость в наше время. По итогу, после сдачи устройства прошло около 5 раб.дней в итоге телефон заменили на новый. Отдельное спасибо, работнику на точке на Сормовском повороте, он все доходчиво пояснил, рассказал.
Отдавала в ремонт макбук с залитой клавиатурой и неработающими клавишами! Было важно сделать быстро! В итоге всего за 2 дня получила сделанный ноут! Огромное спасибо!!
Обратился в UnicomService со следующей проблемой, хрип/хруст правого наушника AirPods Pro. Наушники в использовании были больше года и следовательно гарантия производителя закончилась, но как выяснилось далее, это не так. Не зная этого, я шёл в сервис с целью диагностики и дальнейшего ремонта. Специалисты компании все грамотно объяснили и рассказали, что мое устройство попадает под расширенную гарантию и забрали на диагностику, в ходе которой выяснилось, что левый наушник был тоже с дефектом и произвели замену двух наушников на новые. Все манипуляции заняли ровно 2 дня, с подробным ходом событий на сайте и на электронной почте. Очень рад, что обратился именно сюда.
Заметил странный отпечаток на камере при приближении, в виде трещины . Отнёс в Юником, быстро поменяли по гарантии бесплатно! Прекрасный сервис , быстро и недалёко от дома
Обратилась за помощью в связи с утерей одного наушника. Быстро оформили оборудование в сервисе, специалист произвёл осмотр на месте очень аккуратно и внимательно. Наушники были доукомплектованы. В ходе работ выявилась неисправность второго наушника. Его заменили совершенно бесплатно по гарантии. Что очень и очень приятно. Пришлось немного подождать в день обращения, так как на месте был только один специалист. А перед получением не смогла дозвониться и узнать что нужно для того, чтобы оборудование смог забрать доверенный человек..отвечал на звонки только бот и сообщал что оборудование готово к получению. Но в итоге мне перезвонили с уточнением кто приехал от меня забирать и и передали мои наушники и сопроводительные документы. В целом, впечатление от сервиса положительное. Обращалась впервые. Порекомендовала бы. Сама снова обратилась бы.
+1#956ремонт по гарантии —
Григорий11.02.2021 17:42
Сервис топ. Iphone 11 сам перезагружался, практически постоянно. Относили в мВидео - они растянули проверку на 3 месяца, ничего не починили, возврат оформлять отказались. Отнесли в unicom. Приняли за 10 минут, за рабочую неделю выявили брак устройства, еще через пару дней пришел новый телефон, чем собсна очень рад
Телефон внезапно перестал выдавать изображение, поехал в гарантийный отдел Ситилинка, в которой порекомендовали обратиться Unicom service - так быстрее телефон починят. В итоге так и вышло - от момента сдачи до момента выдачи 7 дней, причем телефон полностью заменили и пролили гарантию еще на год! Рекомендую!
Новый XR через 3 недели пользования выключился и больше не включился, чем был огорчён, отнёс в сервисный центр на Ванеева, осмотрели приняли устройство, отслеживание действий по Qr коду! Через неделю получил новое устройство чему очень рад! Отличный сервис
+3#953MacBook Pro 16 2019 —
Максим30.01.2021 20:05
Несмотря на большую загрузку и очереди в СЦ поменяли экран на MacBook Pro 16 за 2 недели. Максимально вежливое обращение, постоянное информирование о статусе ремонта, и разъяснение мелочей о которых я ранее не знал. Человечность и клиентоориентированность Unicom вот ощущения после ремонта. Хорошая зона приемки с удобными диванами и кулером.
Обратился в данный сервис с проблемой что один наушник сильно разряжался. Приняли Наушники и в течение 5 дней продиагностировали нашли неисправность и выдали новые наушники! Всем советую данный сервис ребята молодцы всё сделали быстро и качественно, на электронную почту присылают какие в настоящее время проводятся ремонтные работы! Удачи и процветания Unicom service!
Отдавал в ремонт макбук (через месяц после приобретения перестал подавать признаки жизни), менеджер принял быстро, в заказ наряде указал отсутствие следов эксплуатации (без моих просьб, приятно что никто не пытается перестраховаться). Сдал устройство 3 января, несмотря на праздники. 4 числа пришла смс что произведено обновление прошивки и устройство готово к выдаче. Все очень быстро и профессионально, большое спасибо.
0#944Ремонт кулера у Macbook Pro —
Ксения08.12.2020 19:45
Сломался кулер, заменили по гарантии оба, ремонт занял меньше недели, каждый день присылали отчет о состоянии компа и процессе ремонта, ребята, сервис класс, вы огонь!! Благодарю, что спасли мой рабочий инструмент
Принёс айфон в понедельник с кучей проблем, в среду пришло сообщение что ремонт произведён путём замены аппарата, молниеносней ещё не было!!!! Юником - лучшие !
Принёс в СЦ повторно 8-ку. После первого ремонта (в другом СЦ) проблема не устранилась (не заряжался, и каждые 3-5 мин перезагружался). Приняли в ремонт и в течение 10 дней выполнили ремонт путём замены аппарата по гарантии. Вообще, не в первый раз обращаюсь в Юником. Сроками выполнения и результатом доволен. При необходимости рекомендую!
0#938Замена айфона по гарантии —
Юлия18.11.2020 10:40
Сервис замечательный. Все быстро, легко и без проблем. За 3 рабочих дня получила новый айфон( тот, что сдавала имел дефект). Если ставить оценку ,то однозначно 10/10. Спасибо!
0#937Отзыв о гарантийном ремонте —
Сергей17.11.2020 17:35
Доброго времени суток, обращался по проблеме с наушниками, всё решили быстро, обслуживание на Уровне!!! Всем успехов и процветания! Спасибо за хлопоты!!!
на 11 pro max перестал работать face ID. телефону был почти год, но он в близком к идеальному состоянии. в итоге, через 4 дня заменили на новый телефон. Спасибо вам за честный сервис! Сотрудникам офиса благодарность за терпение и профессионализм.
Наушники Beats X стали отваливаться от телефона. Причём в горизонтальном положении цепляют, а начинаешь их одевать на шею, отваливаются. Специалисты Юником-сервис приняли в ремонт, обнаружили брак, заменили на новые по гарантии! Было сработано оперативно! Спасибо!
0#930Гарантийный ремонт macbook pro —
Андрей06.11.2020 12:33
Прекрасный сервис! Приняли по гарантии (спустя 3 года, после покупки) MacBook Pro 13 Залипали кнопки. Оперативно все проверили и меньше чем за неделю поменяли топкейс (клавиатура, тачпад, верхняя крышка и главное аккумулятор) Ноут теперь как новый и 0 рублей за работу! Спасибо ребятам и Apple
При 80% IPhone выключался и перезагружался, но уже с 2% зарядки. Ремонт сделали быстро, за 1 неделю. Пока вроде все качественно. Телефон не выключается и не перезагружается как было раньше.
0#926Ремонт наушников AirPods Pro —
Илья23.10.2020 17:45
Сдавал наушники AirPods Pro в ремонт, сделали всё быстро и качественно, в кратчайшие сроки сделали замену обоих наушников ( дня 3 ), очень доволен данным сервисом.
0#925Работа по гарантийной программе Apple —
Александр23.10.2020 14:41
Пользовался несколько месяцев Apple Smart Battery case, давно знал о гарантийной программе обмена ввиду производственного брака. Обратился в сервис, чехол приняли, все нарекания указали в заказ-наряде. Информация о проводимых работах регулярно приходила на почту, весь процесс занял около трех дней. Результатом работы сервисного центра доволен, подход персонала отличный. Спасибо вам за качественную и быстро выполненную работу!
Обратился по поводу того что слышал плохо собеседника по телефону. Сотрудник (Денис),всё протестировал и при мне ,в течении 10 минут,отремонтировал. Я просто был обескуражен! Затем я сдал в ремонт AirPods-не работали микрофоны в обоих наушниках... Приняли в ремонт и через 4ре дня-заменили их на новые!!!(сами вкладыши) Юником-лучше!!! Успехов вам!
Отличный сервис! Обратился по гарантии в пункт на Ванеева с адаптером 18W - время от времени переставал заряжать. Приняли, проверили, оказался брак. Выдали новый. Сервис рекомендую!
0#922Гарантийный ремонт Apple Watch s5 —
Евгений17.10.2020 12:24
Обратился в Юником на Ванеева, по поводу гарантийного ремонта часов, консультант вежливо и доходчиво все объяснил и сразу принял товар, для проведения процедуры связанных с гарантийными обязательствами. И самое главное, это срок, в который вся процедура завершилась! Через 6 дней(календарных) мне уже отдали новые часы, таких коротких сроков, связанных с гарантийными обращениями я не встречал нигде, спасибо компании Юником, всем ее рекомендую
Обращался с гарантийным ремонтом Айфон 11 в пункт приема Новая эра. Грамотный вежливый сотрудник, приятно общаться. Ремонт произведен в течение 4-х дней, что быстро на мой взгляд Работы произведены качественно и аккуратно. Большое спасибо!
Очень вежливый , грамотный, доброжелательный персонал. Редко , где сейчас встретишь такой)) всё объяснили; замену в кратчайшие сроки произвели; постоянно информировали о процессе обслуживания. В общем, я очень довольна) рекомендую всем своим друзьям и знакомым, пользователям техники Apple
0#915Замена мобильного устройства —
Надежда02.10.2020 17:42
Компания Юником сервис произвела диагностику, экспертизу и замену мобильного телефона в кратчайшие сроки. Телефон абсолютно новый, гарантия действует. Благодарю за оперативность, быстроту и качество!
Ооооочень вежливый и грамотный персонал !!! Все сделали оперативно!!! Лучше сервиса не найти для своего гаджета! Расцеловала и обняла каждого сотрудника!Ребята вы лучшие!!! Спасибо!!!
Спасибо большое за быструю и качественную работу. Сломался айфон 7,перечила включатся и заряжаться. Проходил с ним 8 месяцев. Принёс в Юником,обещали сроки неделя или максимум две. В итоге все решилось за полторы недели) Выдали новый айфон так как в том сгорела материнская плата и она не ремонтопригодна)) Спасибо ещё раз,вы молодцы.
Купил новый iPhone жене, а он оказался неисправен. Увы заменить в 1 день не вышло и подарок был испорчен, но сервис взял телефон и обменял на новый в течение 2-х недель. Из минусов новый телефон поставляется без коробки, что немного не удобно в плане расхождения данных на коробке и самом телефоне. Приемщики вежливые и приятные. Сервис рекомендую.
Пришла с проблемой у наушников - один был тише другого. Проверили, записали данные и забрали на проверку. Мне всё понятно объяснили, на почту приходили письма о стадиях ремонта. Сервисом очень довольна. Спасибо!
Отличный сервис! Все понравилось! Обращался по поводу наушников Air pods, один играл тише! Сделали замену, причем не одного, а обоих. И заменённые наушники Работают лучше чем старые работали из коробки
Полгода пользовался наушниками — начал замечать ужасно раздражающий люфт. Долгое время лень было идти в сервисный центр. В итоге, пока карантин и без ушей прожить можно, сходил — через несколько дней забрал новые наушники. Второе посещение данного СЦ — второй раз замена устройства. Сервис — на уровне.
Сдавал в ремонт по гарантии макбук про 13 2019 года.При 120 циклах осталось 84% батареи.Вроде мак писал,что состояние нормально,но сами понимаете,что это не нормально.Вообщем ребята приняли мой мак и через 11 дней поменяли топ кейс!!!Очень приятно было!Молодцы,спасибо вам!
Комментарии
Благодарю!
Пришлось немного подождать в день обращения, так как на месте был только один специалист. А перед получением не смогла дозвониться и узнать что нужно для того, чтобы оборудование смог забрать доверенный человек..отвечал на звонки только бот и сообщал что оборудование готово к получению. Но в итоге мне перезвонили с уточнением кто приехал от меня забирать и и передали мои наушники и сопроводительные документы.
В целом, впечатление от сервиса положительное. Обращалась впервые. Порекомендовала бы. Сама снова обратилась бы.
Так же постоянно получал уведомления о ходе выполнения ремонта.
Залипали кнопки.
Оперативно все проверили и меньше чем за неделю поменяли топкейс (клавиатура, тачпад, верхняя крышка и главное аккумулятор) Ноут теперь как новый и 0 рублей за работу! Спасибо ребятам и Apple
Сотрудник (Денис),всё протестировал и при мне ,в течении 10 минут,отремонтировал.
Я просто был обескуражен!
Затем я сдал в ремонт AirPods-не работали микрофоны в обоих наушниках...
Приняли в ремонт и через 4ре дня-заменили их на новые!!!(сами вкладыши)
Юником-лучше!!!
Успехов вам!
замену в кратчайшие сроки произвели; постоянно информировали о процессе обслуживания. В общем, я очень довольна) рекомендую всем своим друзьям и знакомым, пользователям техники Apple
Даже не ожидал если честно... :)
Очень гуманно по цене и адекватно по срокам.
Спасибо.
RSS лента комментариев этой записи